ФЭНДОМ

Эй
A 1.jpg

エー, Ē

Четвёртый Райкаге (四代目雷影, Yondaime Raikage)

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Хидеаки Тезука (Эй)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg.png Скрытое Облако

Команда

Команда Подчиняющая Восьмиxвостого

Дуо Эй-Би

Ранк Ниндзя

Каге (Райкаге)

Стихия

18px-Nature Icon Lightning.svg.png Молния

Статус Жив
Семья

18px-Gender Male.svg.png Кира Би (Брат По Закону)

18px-Gender Male.svg.png Третий Райкаге (Отец)

Предметы и Оружия Золотые Браслеты

Эй(エー, Ē) - Четвёртый Райкаге (四代目雷影, Yondaime Raikage; буквально: Четвёртый Тень Молнии)

Внешний ВидПравить

Images (94).jpg

Эй В Полный Рост

Эй - высокий темнокожий человек с мускулистым телом. У него светлые, почти белые волосы, зачесенные назад, небольшие борода и усы и тёмные глаза. У Эй суровые черты лицо, подсечки под глазами. Оттенок его вернхей губы темнее нижней губы. Эй ампутировали руку во время боя с Саске, чтобы избавится от пламенях Аматерацу. Эй, не носит рубашку, показывая своё телосложение. Как Каге, он носит только шляпу Каге. На обеих плечах у Эй есть тату Фума Сюрикенов. Он носил золотистые бралеты, отступы которых он использует в бою, но во время Четвёртой Мировой войны он снял браслеты. Он носит также обычные брюки и сандалии Шиноби Скрытого Облака с золотымремнем, в середине которого изображена голова кабана.

ПроисхождениеПравить

180px-A and B.png

Молодые Эй и Би

Эй - сын Третьего Райкаге. Так как в Стране Облака есть традиция, что у Райкаге должен быть напарник, поэтому несколько ребят собрали, чтобы выбрать его напарника. Только один из них имел соответствую силу с Эй, который мог использовать с ним Двойной Аркан. В конце концов, этого ребёнка назвали Би (A-B, Эй-Би) и он сказал, что они двое навсегда будут братьями и самой сильной командой на свете. Эй и Би объединились и участвовали в миссии с текущей Джинчуурики Восьмихвостого в это время, который был кузен Киры Би. На миссии его кузен сказал сказал Эй, что Би очень подходит, чтобы стать следующим Джинчуурики, но если этого будет, в его сердце будет только пустота. Однажды, он потерял контрол над зверем и был убит. В это время Эй, Третий Райкаге, отец Мотои и другие пощли его сново захватить. В конечном счёте отец Мотои был убит, но демона могли захватить и запечатали в Би. Тогда Эй запомнил слова кузена Би и сделал всё, чтобы заполнить эту пустоту. Во время войны Конохи против Скрытого Облака, Эй сражался с Минато. Он сказал, что Минато не может стать Хокаге, или даже быть "Дитёй Пророчества". Когда умер отец Эй, он унаследовал титул Райкаге. Эй продолжил тренировать Би Двойной Аркан, а потом и унёс его на Остров в Стране Облака, чтобы он там получил полный контроль над Восьмихвостым.

ХарактеристикаПравить

Эй заботлив к своему младшему брату, несмотря, что Кира Би - Джинчуурики. Он даже поплакал, когда узнал, что его захватил Акацуки. Однако, когда все узнали, что Кира Би прятался где-то, Эй, увидев его, наказал его своим "железным когтем". Он также заботился о его отце и уважал его. Также плакав на похороны отца, Эй возьмил в руки наряд Райкаге и поклялся защитить Скрытое Облако, как это сделал Третий Райкаге. ".

Он также упрямый и нервный. Эй разбил свой рабочий стол, когда узнал о том, что Акацуки захватил Киру Би. Он также нетерпеливый и поэтому пошёл на Совет Пяти Каге, разбив окно своего оффиса. Он разбил стол и во время Совета Пяти Каге и вышел из себя. {C}По его мнению, уважение и сила в мире Шиноби - всё (լավ verj всё) и что слабым нет место в этом мире. Он думает, что Шиноби не должен приклоняться другого ниндзя. Эй не доверяет другим скрытым деревням, сказав, что они все имели связи с Акацуки. Эй не может понять и признать силу других Шиноби и говорит, что его никто не может победить. Это было показани и в бою против Минато.

Эй вежливо говорил с другими членами Альянса, даже, когда Цунаде вышла из себя. Однако, он сново рассердился, узнав, что Акацуки воскресил его отца. Он говорит что Даруи из Скрытого Облака - его правая рука и поэтому сказал, что не винит сам себя для ампутирования левой руки. Эй сильно верит, что Джинчуурики не можно назвать личностями и что они должны быть оружием для их деревни и соответсующего Каге. Поэтому он думает, что Джинчуурики не могут принять решения сами.

Способности и ТехникиПравить

Как Райкаге и Лидер Альянса Шиноби, Эй очень сильный Шиноби. Саске и он единственные, кто может отвлечь Восьмихвостого демона. Карин также отметила, что чакра Эй на уровне чакры Хвостатого Демона. Основной стиль боя Эй является комбинация Тайдзюцу и Ниндзюцу. Этот стиль называется НинТайдзюцу, который сильнее чем Ниндзюцу или Тайдзюцу.

ТайдзюцуПравить

Эй обладает огромной физической силой. Он может поднять огромный вес лишь одной рукой. Одним ударом он может разрушить скалы, он также ломал рог Восьмихвостого демона. Эй не только слишком силён, а также очень быстр. В секунду он мог избавится от Белого Зецу. Эй настолько силён, что мог использовать Аркан. Техники Эй, используемые с Тайдзюцу.

  • Техника Мерцания Тела

Эй, как и другие быстрые Шиноби, может в секунде телепортироватся при помощи его быстроты.

  • Аркан

Эй может набрать чакру и ударить рукой движением Аркана

  • Двойной Аркан

Кира Би и Эй используют две Арканы с противоположных сторон.

  • Опущенный Удар Ногой

Эй прыгает высоко и опутившися, ударяет ногой соперника.

  • Железный Коготь

Эй только закрывает рукой лицо соперника; он использовал эту технику, когда наказывал Киру Би.

НиндзюцуПравить

180px-Raiton no yoroi.png

Эй Использует Броню Молнии

Эй может использовать Броню Молнии, что ему позволяетЭй может использовать также и Ниндзюцу и Стихию Молнии.

18px-Nature Icon Lightning.svg.pngСтихия МолнииПравить

Как и другие из Скрытой Молнии, так и Райкаге деревни - Эй может использовать Стихию Молнии. Обычно он использует комбинацию этой стихии и Тайдзюцу.

  • Броня Молниисопротивлятся ударам соперника.

НинТайдзюцуПравить

Используя Стиль Тайдзюцу и Стихию Молнии, Эй создаёт новый стиль боя, который называется
180px-Liger Bomb Anime.jpg

Бомба Молнии Эй

НинТайдзюцу. Техники с этой стилей Эй использует вместе с Броней Молнии. Эти техники:
  • Удар Гильотины

Используя Броню Молния, Эй прыгает высоко и ударяет соперника ногой.

  • Локоть

Используя свои золотые браслеты, Эй ударяет соперника локтем.

  • Бомба Молнии

Используя Броню Молнии, Эй поймает соперника и бросит вниз, разбив пол.

  • Горизонтальный Удар Молнии

Опять, используя Стихию Молнии и Броню Молнии, Эй ударяет соперника противопложной стороной руки.

СюжетПравить

Арка Вторжении ПэйнаПравить

A darui c.jpg

Эй Вместе С Телохранителями: Шии и Даруи

Впервые Эй был показан, когда его брат Кира Би был захвачен Акацуки. Так как перед этим, Деревня Скрытого Облака потеряла и Югито Нии, Джинчуурики Двуххвостого, Эй пригласил Совет Пяти Каге, чтобы дискуссировать Акацуки. Так как, сказали, что Би был убит Саске Учиха, бывшим Шиноби Конохи, поэтому Команда Самуи была отправлена в Коноху, чтобы рассказывать там, что собирается сделать Четвёртый Райкаге.

Арка Совета Пяти КагеПравить

180px-Bodyguards on the offensive.png

Эй Вышел Из Себя

Эй вместе со своими телохранителеми Шии и Даруи отправился на Страну Железа. На пути они увидели Команду Самуи, которая принесла Информацию о Саске с Конохи. Шии быстро узнал, что Команда Самуи следила команда из Конохи. Наруто попросил у Эй не убивать Саске и даже приклонился перед ним, но Эй сердито сказал, что слабых нет мест в этом мире и что Шиноби должен не приклонятся другому ниндзя.
A vs sasuke.jpg

Эй Против Саске

Когда Совет Начался, Эй ломал стол кулаком и сердился на других Каге и скрытых деревня, обвиняя им в связах с Акацуки. Когда он расслабился, Мифуне предложил создать Альянс Шиноби под руководством Данзо, но Эй и другие не хотели этого. Эй сказал, что он может стать лидером Альянса, но Мифуне ответил, что он слишком нервный. Потом, когда все узнали, что Мифуне контролировал Данзо своим Шаринганом, появился Зецу и сказал, что Саске пришёл. Эй в секунду появился у него и хотел одушить. В это время Данзо убежал, но за ним пришёл Саске. Начался бой против него, в которой Эй ампутировал свою руку, чтобы избавится от пламенах Аматерацу. Он хотел убить Саске своим НинТайдзюцу. После долгого боя с Эй, Саске пришлось также сражатся с другими Каге, но потом появился Тоби и спас его от техники Цучикаге. Тот рассказал всех о своих планах и сказал, что Би всех одурачил и что он жив, Эй поклялся наказать его за это, но также сказал, что никому не даст его. По тому, как все Каге не хотели подарить Акацуки Наруто или Би, поэтому он назначил Четвёртую Мировую Войни Шиноби. Эй стал лидером Альянса и совет закончился. Когда он, Шии и Даруи возвращались в Скрытое Облако, они нашли Киру Би, который сражался с Кисаме. Эй помог Би и они использовали на Кисаме Двойной Аркан. Они думали, что убили его, но это был просто его клон и настоящий в это время спрятался в Самехаде. Потом Эй наказал Би своим Железным Когтем за то, что он одурачил всех. Возвращаясь домой, все узнали, что все даймё, а также Даймё Молнии одобрили создание Альянса Шиноби.

Арка Задерживания ДжинчуурикиПравить

Five Kage Decide Anime.jpg

Второе Собрание Каге и Обсуждение о Войне

Спустя трёх дней, главы Альянса встретились в Скрытом Облаке, чтобы дискуссировать организацию Акацуки. Пятая Хокаге хотели, чтобы Наруто и Би помогли им на войне, но остальные сказали, что таким образом, они могут с лёгкостью попасть в плен. Когда Хокаге наконец соглашалась, Эй сказал, что лучшее место для скрывания Джинчуурики - это Остров-Черепаха, но когда Акацуки сново узнал об их местополжении, Цучикаге был отправлен на остров и возвратил его в Скрытое Облако. После этого все Каге опять совещаются и разделяют всех Шиноби и Самурайев на дивизии.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Имя Эй происходит от первой англиской буквы "А" (ei). Таких имен в Скрытом Облаке очень много. Например Би (B), Шии (Си; C); Эф(F); Джей(J) и т.д. Наверное его имя совпдает с первой буквой латинского алфавита, потому что он лидер деревни.

Отличия В Манге И АнимеПравить

  • В манге волосы Эй - белые, но в аниме - светло-жёлтые.

ОбщееПравить

  • Перед ампутировании левой руки, Эй был левшой.
  • В последной страницы Главы Манги 562, кажется у Эй была рисована и левая рука, но в следующей главе левой руки сново нет.

ЦитатыПравить

  • к Киру Би: "Ты подходишь мне. Вместе мы сильнейшая команда!"
  • к Наруто: "Шиноби не должен так легко снизить голову, своими действиями и силами Шиноби приносит себе уважение других! Никакого компромисса между Шиноби не должно быть. История человеческой расы - это история войны! Даже после трёх Войнах Шиноби... Каждая страна... каждая деревня сражалась для сильвнейших техниках... Слабые умрут. Им нет место в этой мире Ниндзя! Вот настоящая правда о мире Шиноби!!"
  • к Даруи: "Я не думаю о своей левой руки, ведь сейчас у меня есть ещё две правые. Вот этот и тебя."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики