ФЭНДОМ

Шиппуден 253
300px-Konan supports the bridge to peace
Название

Мост К Миру

(平和への懸け橋, Heiwa e no Kakehashi)

(Смотреть Онлайн)

Манга

Глава 510

Глава 511

Предыдущая Ангел Смерти
Следующая Супер Миссия Ранга-S
Арка Арка Задерживания Джинчуурики
Опенинг

Новая Песня/Newsong

(Смотреть Онлайн)

Эндинг

На Моей Стороне/By My Side

(Смотреть Онлайн)

Мост К Миру (平和への懸け橋, Heiwa e no Kakehashi) - 253-ый эпизод Наруто: Шиппудена.

СюжетПравить

Конан захватывает Тоби в большую пропасть, с огромным количеством взрывных и бумаг и взрывает эту огромную область. Тоби удалось выжить при помощи Техники Изанаги, жертвую одним глазом и когда Конан думает, что Тоби убит, он сзади её отталкивает и нападает мечом. Тоби объясняет свою технику, а Конан говорит, что не будет сдаваться и продолжает бороться. Тоби удалось подчинять Конан к своей воли, и использовал на ней Гендзюцу. С помощью Гендзюцу, Тоби узнаёт расположение Риннегана и направляется к Нагато. Забрав с собой тело Нагато, он уходит. В это время от убитого Конан взарвался кусок бумаги, который покраснел и с помощью ветра направлялся в их убежище, где жили Сыроты из Дождя в детстве. Когда все Сыроты умерли, их души заговаривали и запомнили их прошлое с Джирайей и их уже как часть организации Акацуки, они собираются там и приглашают Джирайу к ним тоже. Тогда Тоби уежает в Горное Кладбище уже с Риннеганом, Зецу объявляет, что им дошло информация от Кисаме. Так как они узнали расположение Девятихвостого, Тоби сказал, что они направляются захватить его.

Первое Появление ТехникПравить

  • Мудрец Шести Путей
Создание Всего