ФЭНДОМ

Шиппуден 1
180px-Naruto Shippūden Movie Poster

Название

Наруто: Шиппуден Фильм

(劇場版NARUTO−ナルト− 疾風伝, Gekijōban Naruto Shippūden),

(Смотреть Онлайн)

Премьера 4 августа 2007
Режиссёр Хаджиме Камегаки
Сценарист Джунки Такегами
Песня(Эндинг)

Dj Ozma - Lie Lie Lie

(Смотреть Видеоклип)

Шиппуден 1 - это первый полнометражный фильм аниме Наруто: Шиппудена.

Сюжет

320px-Gang of Four

Ёми и Банда Четырёх

Человек по имени Йоми вместе с Бандой Четырёх напал на храм Страны Демонов, и запечатал духа Морйо в своём теле. Дух Морйо пытался овладеть всем миром и создать свою Армию Призраков. Когда армия была готова, каменные призраки нападали на Страну Демонов.

Жрица страны Демонов - Шион , узнала о планах Морйо, и так как только она могла запечатать духа монстра, она решила это сделать и спасти страну. Чтобы приодолеть каменную армию и помочь Стране Демонов, Неджи Хьюга , Наруто Узумаки , Харуно Сакура и Рок Ли были отправлены туда.

Жрица Шион предсказала будущее, и, увидя Наруто, сказала, что он скоро умрёт. Наруто сначала не верил в это, но потом испугался и решил носить броню. Потом другие сказали, что всё это просто сказка. Наруто поверил им. Когда Банда Четырёх была одолена Командой #7, Наруто унёс жрицу в храм, чтобы она запечатала духа монстра обратно.

Жрица верила в то, что либо умрёт Наруто, либо она. Когда они были в храме, Шион использовала Печать Храма, чтобы запечатать Морйо, но тогда её остановил Йоми. Наруто сражался с ним, но было поздно для Шион. Она упала в яму и думала, что если она умрёт, то хоть Наруто будет жить, она использовала технику, чтобы таким образом помочь Наруто сражаться с Морйо. Она захотела умереть, чтобы спасти его. Но тогда Наруто появился у неё, и сказал, что не надо думать так. Они приодолели Морйо вместе с Техникой Супер-Чакры Расенгана.

Когда Морйо был приодолён, Наруто спросил Шион, что она будет делает потом. Она сказала, что в их страну прибудит ещё много демонов. Она должна будет продолжить линию жриц и приодолеть всех монстров. Также она спросила, хочет ли Наруто помочь ей (намекая, что хочет, чтобы Наруто стал отцом своего ребёнка), а Наруто с радостью согласился.

Содержание

  • В первой сцене фильма показывали, как Наруто сражается с Морйо и умирает в бою.
  • Во второй части фильма показывают, как Ёми нападает на храм, как Команда #7 ушла помогать Страну Демонов. Там были бои с Бандой Четырёх и вконце также бой Наруто против Морйо.

Дебют Персонажев