ФЭНДОМ

Шиппуден 1
226px-Scroll5238е.jpg
Название
Возвращение Домой (帰郷, Kikyō)(Смотреть Онлайн)
Манга Глава 245
Следующая Акацуки Начинают Действовать
Арка Арка Спасения Казекаге
Опенинг

Герои Возвращяются/Hero's Comeback

(Смотреть Онлайн)

Эндинг

Падающая Звезда/Shooting Star

(Смотреть Онлайн)

Возвращение Домой(帰郷, Kikyō) - 1-ый эпизод Наруто: Шиппудена . В эфире появился вместе со второй серией.

Сюжет

165px-Images (76).jpg

Конохамару поймал Тору

В начале эпизода Команда Эбису приследует кошку жены Даймё Огня , разрушая всю деревню. Кошку нашли в одном переулки. Потом Конохамару , Моеги и Удон докладывают Эбису о миссии. Как Наруто в прошом, так и Конохамару требовал миссии с высокой степенью. Потом он обещает, что будет Седьмым Хокаге, потому что он был убеждён, что Шестой будет Наруто.

Тем временем Наруто возвращается в Коноху , и обнаруживает, что ничего не изменилось в деревне, кроме того, что лицо Цунаде было создано на Монументе Всех Хокаге . Скоро Сакура и другие встретили Наруто. Сакура отмечает, что Наруто изменился физически. Она также спрашивает изменилась ли она, и стала более женственной, а Наруто откровенно говорит, что она никак не изменилась. Сакура рассердилась и сказала, что Наруто остался тем же самым идиотом. А когда Наруто говорит, что Техника Соблазнения Конохамару слабя чем новая, которую создал он сам, Сакура сердится ещё более и начинает его бить. Наруто уже не сомневался, что она не изменилась. Потом, когда Наруто и Сакура были у Цунаде, она сказала, что хочет узнать насколько они стали сильнее. Перед тем, как Цунаде хотела сказать имя их противника, открылась дверь и эпизод закончился.

Остальное

  • Первый эпизод начинается, как 51-ый, когда Наруто впервые в Шиппудене встретил Саске .
  • Вторая часть эпизода начинается с того, что команда Эбису следовает кошку Тора.

Дебют Персонажов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики