ФЭНДОМ

Шии
300px-Shee.png

シー, Shī

Си (見る; See)

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Кенджи Фукуда (Шии)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg.png Скрытое Облако

Классификация

Ниндзя-Медик

Сенсор

Команда

Дивизия Сенсоров

Ранк Ниндзя

Джонин

Стихия

18px-Nature Icon Lightning.svg.png Молния

Статус Жив

Шии (シー, Shī; в англ. переводе - Си) - Джонин из Скрытого Облака, который стал телохранителем Райкаге во время Совета Пяти Каге.

Внешний ВидПравить

Шии.jpg

Шии В Полный Рост

Шии молодой мужчина с короткими светло-жёлтыми волосами и тёмными глазами. Он носит чёрный жакет без рукавов и брюки, белый бронежилет Скрытого Облака с одной завязкой у левого плеча, протектор лба, чёрную защиту рук до локтей, сандалии Шиноби с белыми протектороми ног с красными полосками Скрытого Облака.

ХарактеристикаПравить

В отличии от своего спокойного напарника, Шии серьёзен и у него на лице можно увидеть самоуверенность. Он также не любит опаздовать. Шии, можно сказать, не любит ниндзя из Конохи, потому что он назвал группу Наруто "псы из Конохи".

Способности и ТехникиПравить

НиндзюцуПравить

Как правило, Шии является медиком и сенсором, поэтому он использует Ниндзюцу и Гендзюцу. Шии также узнал Аматерасу Саске и его Мангекйо Шаринган.

Шии Как СенсорПравить

180px-C Sensing.png

Шии Ощущает Чакру

Шии - Шиноби, который больше помогает всех на поле боя, ведь у него есть способности Сенсорики.

Шии может ощущать чакру других Шиноби даже с большого расстояния.

Мед-НиндзюцуПравить

Шии также ниндзя-медик, поэтому он тоже помогает всех на поле боя.

Как и другие Медики, так и Шии может лечить раны при помощи обычной техники Тайной Ладони. Этой техникой он излечил ампутированную руку Эй.

ГендзюцуПравить

Шии также может использовать Гендзюцу.Он, увидев Стихию Пламени Саске в первый раз, сразу узнал, как он работает.

Кроме этого Шии может хорошо сражатся в ближнем бою. То есть, можно сказать, что он также обладает Тайдзюцу.

СюжетПравить

Арка Совета Пяти КагеПравить

A darui c.jpg

Шии и Даруи Сопровождают Эй

Шии и Даруи были выбраны, чтобы сопровождать Эй на Страну Железа. На пути они увидели Команду Самуи, которая принесла Информацию о Саске с Конохи. Шии быстро узнал, что Команда Самуи следила команда из Конохи. Наруто попросил Эй не убивать Саске и даже приклонился перед ним, но Эй сердито сказал, что слабых нет мест в этом мире и что Шиноби должен не приклонятся другому ниндзя. Во время Совета, когда Эй сердился на других Каге, Шии и Даруи пришли, чтобы его защитить.

180px-Shee's medical jutsu.jpg

Шии Лечит Райкаге

Когда Эй расслабился, Мифуне предложил создать Альянс Шиноби под руководством Данзо, но он и другие не согласились. Эй сказал, что он может стать лидером Альянса, но Мифуне ответил, что он слишком нервный. Потом, когда все узнали, что Мифуне контролировал Данзо своим Шаринганом, появился Зецу и сказал, что Саске пришёл. Шии и Даруи помогли Райкаге сражатся с Саске, и когда Эй зарезал себе руку, Шии излечил его.После долгого боя с Эй, Саске пришлось также сражатся с другими Каге, но потом появился Тоби и спас его от техники Цучикаге. Тот рассказал всех о своих планах и сказал, что Би всех одурачил и что он жив. Он хотел обмена, но Каге не согласились и Тоби назначил Четвёртую Мировую Войну Шиноби. Было решено, что Альянс будет руководить Эй. Потом Эй помог Би убить клона Кисами и все вернулись в Скрытое Облако. Там же они узнали, что все даймё, а также Даймё Молнии одобрили создание Альанса Шиноби. Потом уже Шии стал членом Сенсорной Дивизии под руководством Ао.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Имя Шии, как и у других Шиноби из Скрытого Облака происходит от англиского алфавита, потому что его имя также произносят как Си (C). Такие имена в Скрытом Облаке очень много, например: Эй, Би, Джей, Эф и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики