ФЭНДОМ

Чоджуро
6199055chojuro-12.png

長十郎, Chōjūrō

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Коки Мията
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Принадлежность

18px-Kirigakure Symbol.svg.png Скрытый Туман

Команда

Отряд, Защищающий Даймё

Семь Мечников Тумана

Статус Жив
Предметы и Оружия

Хирамекарей

Чоджуро - Шиноби из Скрытого Тумана и один из Семи Мечников, который владеет Хирамекарей. Он вместе с Ао сопровождал Пятую Мизукаге на Совет Пяти Каге.

Внешний Вид

150px-Chōjūrō full.png

Чоджуро В Полный Рост

У Чоджуро голубые колючие волосы и большие тёмные глаза. Как и другие Мечники, зубы Чоджуро похожи на зубы акулы. Он носит тёмные прямоугольные очки, связанные к защитным наушникам. Защитник лба он подкрепил на тёмно-синый жилет, на который он крепил и свой меч Хирамекарей. Меч весь покрыт бинтом, видны только две рукоятки. Он одевает полосатую голубую рубашку, комуфляжевые брюки и сандалии Шиноби. На войне в его униформе меняется только защитник лба, который заменяет защитник со знаком Альянса.

Характеристика

Несмотря на то, что он один из Семи Мечников Тумана , Чоджуро очень застенчивый парень и неуверенный в своих силах. Он также восхищается Пятой Мизукаге и он сам себе обещал, что сможет защитить её "прекрасную улыбку". Но во время Четвёртой Мировой Войны, Мэй отметила, что Чоджуро стал намного уверенней в себя, так как он без уговоров зарезал Чёрного Зецу и сказал Пятой, что он один из Семи Мечников, кто должен защитить свою деревню и лидера деревни.

Способности и Техники

Несмотря на его неуверенное и нерешительное поведение, Чоджуро обладает огромной силой и является сильным ниндзя, за которого и стал он одним из Семи Мечников Тумана. Это организация, которая состоилась из сильнейших мечников Скрытого Тумана. Факт, что он стал текихранителем Мизукаге во время Совета Пяти Каге, доказывает то, что он по-настоящему очень талантливый Шиноби.

Кендзюцу

180px-Hiramekarei unbandaged.png

Чоджуро Использует Хирамекарей

Как обладатель меча, Чоджуро носит меч по имени Хирамекарей с двумя рукоятками, связанные маленькой цепочкой. Если снять бинты с оружия, освобождается его чакра, которая может принять вид разных оружьей. До сих пор он создал большой молот и много других маленьких мечей, сохранив огромное количество чакры в лезвии оружии. Чоджуро довольно силён и поэтому он смог использовать меча в режиме молота. Кендзюцу Чоджуро:

Распутав повязки, Чоджуро может освободить меч Хирамекарей, собирает чакру и только тогда Чоджуро использует его против соперника.

Сюжет

Арка Совета Пяти Каге

180px-Bodyguards on the offensive.png

Чоджуро и Ао Защищают Мизукаге

Чоджуро и Ао были выбраны, чтобы сопровождать Мизукаге на СоветеПяти Каге. Во время поездки Чоджуро слишком смущается из-за доброго отношения к нему Мэй, из-за которого и Ао опять его ругает. Во время Совета Чоджуро и Ао выполнили свой долг охранять Мизукаге, когда Четвёртый Райкаге слишком рассердился и когда появился Зецу .

180px-Chōjūrō attacks Sasuke.png

Чоджуро атакует Саске

Когда появился Саске , Чоджуро использовал активированный Хирамекарей, напав на Саске, таким образом Саске очутился в соседней комнате, где Мэй и он могли сражаться в одиночку. Хотя Саске убежал, но Каге решили, что работа вместе лучше, чем в одиночку. Чоджуро тогда рассказал о Кисаме Хошигаки и о Самехаде, наверника, чтобы все обратили на него внимание. Когда Совет закончился, Мэй и Чоджуро отправились за Ао и нашли его с завязанными руками, который хотел убить самого себя. Они спасли Ао, а тот попросил развязать его руки. Мэй сразу поняла, что это

не Ао, ведь он также хорошо обращался к Чоджуро. Она сделала вид, что развязает его руки, но потом она попросила у Чоджуро его Хирамекарей. Фуу , кто контролировал Ао назвала её "старой ведьмой" и поэтому Ао получил по башке, хотя его уже не контролировали. Возвращаясь в деревню, они узнали, что все Даймё , а так же Даймё Воды одобрили создание Альянса Шиноби .

Остальное

Имя и Значение

  • "Чоджуро (長十郎, Chōjūrō)" - это красноватый сорт "азитской груши".

Чоджуро Как Один Из Семи Мечников

  • Как и другие Мечники из Тумана, так и его имя происходит от продуктов.
  • В настоящее время, Чоджуро единственный выживший из оффициальной группы Семи Мечников.

Общее

  • В аниме отмечается, что Чоджуро не любит жирную пищу.

Цитаты

  • к самому себе: "Она такая добрая. Я сделаю всё, чтобы защитить прекрасную улыбку на лице Пятой Мизукаге... Надеюсь."
  • всем: "Кисаме Хошигаки один из Семи Мечников. Если взять его и его меч Самехаду, то получится человек с чакрой, как у Джинчуурики...можно сказать он Биджу, только без хвоста... "

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики