ФЭНДОМ

Хан
Han (1)

ハン, Han

Первое Появление
В Манге Глава 515
В Аниме Шиппуден 205
Звук. Актеры
Нет
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Классификация Джинчуурики
Принадлежность

18px-Iwagakure Symbol.svg Скрытый Камень

Зверь Пятихвостый Демон
Уникальные Черты Паровой Ниндзюцу
Статус Мёртв
Предметы и Оружия Паровая Броня

Хан(ハン, Han) - Шиноби из Деревни Скрытого Камня, а также Джинчуурики Кокуо - Пятихвостого Демона. Пятихвостый был захвачен Акацуки, поэтому он и умер.

Внешний ВидПравить

Han full

Хан в Полный Рост

Хан самый высокий из всех Джинчуурики. У него светло-коричневые глаза, а остальная часть его тела закрывает его Паровая Броня(蒸気の鎧, Jōki no Yoroi) с печкой на спине, которая испускает пар. Броня содержит головной убор, под которым есть белый материал с защитником Скрытого Камня, маска, которая закрывает его лицо. Он также носит чёрный кимоно на броню и такие же штаны и перчатки.

ХарактеристикаПравить

Член Акацуки, Дейдара сказал, что Хан был один из тех Джинчуурики, кто ненавидел человечество из-за того, что его возненавидела его деревня. У Хана есть привычка положить правую руку в кимоно. Он также дружно относился к Наруто Узумаки, впервые встретив его и показался спокойной личностью.

Способности и ТехникиПравить

Единственное, что известно о его способностях, это то, что он использовал Паровою Ниндзюцу и был очень быстр, когда надевал броню.

СюжетПравить

180px-EdoJinchuriki

Хан и Другие Джинчуурики Возродились

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Роши был возрождён вместе с другими Джинчуурики с помощью Кабуто Якуши. Он участвовал в войне и помогал Акацуки.

ОстальноеПравить

  • Так как есть традиция, что все Джинчуурики выбираются из семьи Каге, поэтому вполне вероятно, что Хан родственник Муу или Оноки.
  • Хан - один из первых захваченных Джинчуурики.