ФЭНДОМ

Фуу
20342358a12925554502l.jpg

フウ, Fū

Первое Появление
В Манге Глава 515
В Аниме Шиппуден 205
Звук. Актеры
Нет
Персонаж
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Классификация Джинчуурики
Принадлежность

18px-Takigakure Symbol.svg.png Скрытый Водопад

Зверь Семихостый Демон-Жук
Уникальные Черты Способность Полететь
Статус Мертва

Фуу (フウ, Fū) - Куноичи из Деревни Скрытого Водопада, а также Джинчуурики Чомеи - Семихвостого Демона-Жука.Семихвостый был захвачен Акацуки, и поэтому она умерла.

Внешний ВидПравить

Naruto-Seven-Tailed-Horned-Beetle-Fu-Cosplay-Costume-23756-1.jpg

Фуу В Полный Рост

Фуу темнокожая девушка с салатово-зелёными волосами и оранжевыми глазами без зрачков. У неё на волосах есть оранжевая заколка. Она носит белый свитер, юбка и защитники рук того же цвета и материала. Она носит также подсетчатые калготки, подсетчатую бронемайку и Сандалии Шиноби. На спине у неё есть красный объект, похожий на балон, ещё не известно для чего. Защитник лба Фуу одевает на правую руку.

ХарактеристикаПравить

Дейдара отметил, что Фуу один из тех Джинчуурики, который не любил человечество, потому что её Деревня возненавидела её из-за того, что Фуу Джинчуурики. Несмотря на это она очень добрая и весёлая девушка. Фуу в конце её предложений использует '-ссу' (っす), что обычно делают мальчики, таким образом можно сказать, что у неё есть мальчишеские черты характера.

Способности и ТехникиПравить

В неполном трансформации Джинчуурики, Фуу может летать. Эта способность пришла к ней с Семихвостого Демона. Особо конкретная информация о её способностях до сих пор неизвестна.

СюжетПравить

180px-EdoJinchuriki.jpg

Фуу и Другие Джинчуурики Возродились

Арка Четвёртой Мировой Войны ШинобиПравить

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Фуу была возрождена вместе с другими Джинчуурики с помощью Кабуто Якуши. Она участвовала в войне и помогла Акацуки.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

220px-Liquidambar styraciflua - La Hulpe (1).jpg

Японская Деревня Свитгам

  • "Фуу" может означить "печать"; "метод" или "ветер" (封 или 風; fēng)
  • Фуу - также имя японской дереви Свитгам (楓, Ликвидамбар формосана)

Отличия В Аниме и МангеПравить

  • Кожа Фуу в аниме темнее, чем в манге.

ОбщееПравить

  • Автор Масаши Кишимото сначало не знал какой пол дать Фуу. В конце концов, он решил, что Джинчуурики Семихвостого будет девушкой.
  • Фуу один из тех Джинчуурики, которых захватили до Гаары, т.е. перед начале серий Шиппуден.
  • Фуу единственный Джинчуурики, которая не родилась в одном из Великих деревень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики