ФЭНДОМ

-
Тоби
Tobi profile.jpg

トビ, Tobi Мадара Учиха (うちはマダラ, Uchiha Madara)

Второй Мудрец Шести Путей (二人目の六道, Futarime no Rikudō)

Человек В Маске (仮面の男, Kamen no Otoko)

Первое Появление
В Манге Глава 280
В Аниме Шиппуден 32
В Фильмах Шиппуден 6
Звук. Актеры
Ватару Такаги (Тоби) Наоя Учида (Мадара)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Рост 175 см
Вес 55.9 кг
Работа

Лидер Акацуки

Секретный Лидер Скрытого Тумана (бывший)

Принадлежность

18px-Kirigakure Symbol.svg.png Скрытый Туман

18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки

Ранк Ниндзя

Ниндзя Ранга-S

Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg.png Земля

18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь

18px-Nature Icon Yang.svg.png Стихия Ян

18px-Nature Icon Yin–Yang.svg.png Инь-Ян

Статус Жив
Предметы и Оружия

Гунбаи

Кусари

Меч

Тоби (トビ, Tobi) - один из главных антогонистов в аниме, который сыграл большую роль в создании Акацуки. Тоби утверждал, что он легендарный Шиноби Учиха Мадара, чтобы достичь своего плана - плана мировой власти.

Внешний Вид Править

Tobi full.jpg

Тоби В Полный Рост

Тоби очень часто менял наряды, но всегда он носил маски, за которым он прятает лицо. На масках был откры только правый глаз-Шаринган. За масками видны только его чёрные волосы. Перед рождением Наруто, у Тоби были длинные остроконечные волосы, которые были похожи на волосы Мадары Учихи. В это время он носил оранжевую маску с узорами чёрных пламенях. В начале сериях Наруто: Шиппудена его волосы уже были короткими, а на маске были спиральные узоры. "Став" членом Акацуки, он стал носить оффициальный наряд Акацуки с перчатками и кольцо Сасори. После боя против Конан, Тоби сново меняет наряд. Во время боя часть лица Тоби был открыт и было видно, что он стар и что у него были морщины и повязка на лбу. Его новый наряд состоял из новой маски и тёмно-синего плаща, он стал носить оружие Мадары Учихи - Гунбаи. Новая маска, в отличии от предыдущих была фиолетового цвета, с тремя дырками. Две из них были у глазах, а третий на лбу. Эта маска также покрыла макушка головы Тоби.

ПрошлоеПравить

ПредысторияПравить

Когда-то в прошлом, когда ещё не создавались деревни Шиноби и были только кланы в мире, самые сильные из этих кланов - Клан Сенджу и Клан Учиха всегда сражались. Однажды оба кланы устали от войнов и лидеры кланов - Хаширама Сенджу и Мадара Учиха стали напарниками. Они создали деревню, под именем Скрытый Лист, Хаширама стал лидером деревни - Первым Хокаге. Все были довольны, кроме Мадары. Он не хотел мира, он хотел, чтобы клан Учиха стал сильнейшим из всех, но члены клана слишком устали от этих войнов и сказали, что им не нужен такой лидер, как он и Мадара ушёл от деревни. Позже Мадара и Хаширама сново сражались и в конце концов Мадара был убит. Так как в это время он мог контролировать Девятихвостого своим Шаринганом, но уже был убит, Хаширама взял Кураму и потом его жена стала первой Джинчуурики монстра.

Прошло много годов. Появился человек в маске и сказал, что он Мадара. Этот человек потом должен был представится как Тоби, а потом опять солгать всем. Он, говорят, дал Нагато Риннеган и создал Акацуки, хотя об этом никто не знал.

Годы в Кровавом ТуманеПравить

В эти времена он был в Скрытом Тумане. Он контролировал Четвёртого Мизукаге и секретно сам был лидером в это время "Кровавого Тумана". О манипуляции Ягуры знал только Кисаме Хошигаки, кто помог Тоби солгать миру. Позже Ао заметил, что Четвёртого контролировали и годы Кровавого Тумана закончились.

Нападание На КонохуПравить

Двенадцать лет назад с начала сериях Наруто: Часть I, Тоби, узнал, что в это время Джинчуурики - Кушина Узумаки рожает ребёнка. Он знал, что в это время печать зверя ослабла и поэтому ошёл туда. Он убил всех защитников АНБУ, медиков Таджи и Бивако и взял ребёнка. Минато, муж Кушины и Четвёртый Хокаге, хотел напасть на Тоби, но тот сказал, что убьёт ребёнка, если Минато не даст ему Кушину. Минато хотел помочь обоих, но в конце концов, мог только спасти ребёнка. Тоби взял Кушину и снял от ней Девятихвостого. Кушина выжила благодаря сильной воли и Минато спас ей тоже. Потом он пришёл сражатся против Тоби. Тоби отпустил Девятихвостого и тот напал на Коноху. Потом, когда лис услышал, что Минато хочет его запечатать в новорождённой ребёнки, напал на эту ребёнку и хотел его убить, но его противостояли родители ребёнка. Тоби в это время удрал, а Девятихвостого всё-таки запечатали в теле ребёнки, по имени Наруто Узумаки.

Геноцид Клана УчихаПравить

Тоби также помог Учиху Итачи с убийством всех членов клана Учиха. Однако, Итачи не доверил ему и всегда следил за ним. Можно сказать, что в эти времена Тоби впервые встретил Данзо Шимуру.

ХарактеристикаПравить

Перед тем, как представится Учихой Мадарой, Тоби показался очень тупым и беззаботным, что раздражало многих членов Акацуки. Например, Дейдара, который был в одном команде с Тоби, был недоволен его детским характером и думал, что Акацуки должны быть спокойным и серьёзным, и когда тот раздражал его, в аниме по-комедически показали, как Дейдара хотел убить его. Несмотря на это, Кисаме отметил, что Тоби всегда изменил мрачные собрания Акацуки и сказал, что ему даже он нравился.

Судя по всему, Тоби всегда прятал свою настоящую личность и характер и даже в одиночестве себя вёл, как тупой. Он впервые показал настоящий характер, когда отвлекал Отряду Восьмых. По-настоящему, Тоби серьёзнее и гораздо спокойнее. Он уважает немногих людей и часто издевается над окружающими. Он очень высокомерный и гордый, он всегда относился к членам Акацуки не как напарникам, а как к оружию. Во время боя против Конан, Тоби, кажется показал уважение к ней, но не забыл отметить, что она была невинной девушкой, когда он дал Риннеган Нагато или предложил, а может и заставил Яхико создать Акацуки. С начала боя, Тоби стал более агрессивной и садистской.

Тоби отличается тем, что может заставить всех сделать то, чего он хочет, как, например, он заставил Нагато или Кисаме изменить свои идеалы, он также подружился с Саске и сделал всё, чтоб он ему помог. Тоби часто бегает от ответственности. Несмотря на то, что он восхищался силой Хаширамы, но он не любил его, клан Сенджу, а поэтому и Коноху. Так как Учиха Мадара тоже ненавидел Сенджу и Коноху, поэтому он всем представился Мадарой. Тоби также думает, что каждый Учиха должен отомстить Сенджу и Коноху. Тоби также восхищался Мудрецом Шести Путей и силой Десятихвостого, поэтому и хотел стать его Джинчуурики. Несмотря на его интеллигентность и спокойное поведение, у Тоби есть привычка рисковать, чтобы достичь своих планов. Кажется, что, Тоби нравится посидеть и рассказывать истории, как это сделал на совете пяти каге или у Саске.

Способности и ТехникиПравить

ОбщееПравить

Тоби - Шиноби с мистическими способностями, из которых не все известны. Он очень сильный ниндзя и смог сражатся против Минато с лицом к лицу и одолеть ученицу Джирайу и сильную куноичи Конан. Так как Тоби может спрятатся под землёй, то можно сказать, что он использует стихию Земли. В разных боях он может использовать Кураму, своих Шести Путей и Демоническую Статую. Много раз Тоби отказался от частей тела, и когда он ломал их, от его ранах утекала белая жидкость. Говорят, что потом он смог лечить их нетрадиционными методами. Многие верят в то, что Тоби бессмертный, потому что он положил внутри него клетки первого Хокаге. Тоби также мог немного использовать Фуиндзюцу, так как он снял девятихвостого из тела Кушины.

Тоби может войти в подземелье, используя Стихию Земли.

Тоби может использовать взрывную глину и прячить их на земле.

Тоби может использовать Кураму или Демноическую статую в боях, используя технику призыва.

Тоби может переместить вымерших людей обратно в мир живых.

Тоби может снять Хвостатых зверей из телах Джинчуурики.

НиндзюцуПравить

В бою Тоби обычно использует только стиль боя ниндзюцу. Он также использует Гендзюцу, образованный на Ниндзюцу и Тайдзюцу тоже.

Пространственно-временное НиндзюцуПравить

Тоби может использовать пространственно-временное Ниндзюцу, что его позволяет мгновенно отправить себя или даже части своего тела в другое пространство. Тоби может отправить любого в это пространство, как сделал это с Саске и Карин.

ДоодзюцуПравить

Доодзюцу - это техники глаз, которых используют редкие Шиноби. Тоби использует глаза Шаринган и Риннеган.

ШаринганПравить

Шаринган Тоби всегда активирован в любой количестве чакры. Его глаз способен на сильнейшие Гендзюцу, так как он контролировал Ягуру и принуждал Конан сказать место Риннегана. Тоби ещё не показывали с Мангекйо Шаринганом, но, однако, он много чего знает о Мангекйо и его техниках.

Обладая ДНК кланов Учиха и Сенджу, Тоби может использовать эту технику. С помощью Изанаги он может позволить атак врагов пройти через него. После использования этой техники он потерял левый Шаринган.

Тоби может контролировать Шаринганом Кураму и переносить его с места на место. Эту технику он может использовать и на других Хвостатых, хотя некоторые из них, например: Пятихвостый не подчиняется ему. Также Минато Намиказе смог сделать так, чтоб Тоби потерял контроль над биджу.

РиннеганПравить

После потери левого Шарингана, Тоби переместил Риннеган Нагато в его левую глазницу. С помощью этого глаза он обладает всеми стихиями чакры и у него есть Шесть Пути Пэйна, которых он создал из бывших Джинчуурики. Риннеганом он может также призвать Демоническую Статую.

СюжетПравить

Арка Спасения КазекагеПравить

Тоби впервые появился в конце первой арки Наруто: Шиппудена. Он делал вид тупового человека и попросил Зецу присоединяться Акацуки. Они нашли кольцо Сасори и рука Дейдары. Тоби подумал, что Дейдару убили, но тут он пришёл и сказал, что убьёт Тоби только ногами.

Арка ТрёххвостогоПравить

Тоби занял место Сасори, "став" членом Акацуки и новым напарником Дейдары. У них была миссия найти и захватить Трёххвостого. По дороге они посидели в Магазине Данго, чтобы немного отдохнуть. Потом команда разделилась и Тоби нашёл Команду Три, которая хотела запечатать монстра. Он скорее нашёл Дейдару и сообщил его об этом. Вернувшись, Дейдара убивает двух АНБУ. Когда они нашли Трёххвостого, Тоби просит Дейдару боротся за него, а когда зверь нападает на него, Дейдара отвлекает его своими бомбами. Остальная часть боя не было показано, но Дейдара и Тоби смогли захватить демона.

Арка Преследования ИтачиПравить

Акацуки позже получает новости, что Саске Учихa победил Oрочимару. Дейдара сердился, что не смог убить Орочимару своими руками и обещает убить Саске. Когда Дейдара и Тоби разыскивали его, Тоби приветствовал Саске, чтоб его отвлекать и в это время Дейдара напал своими бомбами. Дейдара в конце концов использовал C0, чтобы убить Саске и себя тоже. Зецу сообщил остальным членам Акацуки, что Тоби тоже убит. Пэйн отмечает, что его можно легко заменить, несколько членов Акацуки говорят, что им не нравился Тоби, а Кисаме сказал, что ему нравился Тоби со своим детским характером.

Пэйн и Конан встречаются с Мадарой, т.е. с Тоби в Деревне Скрытого Дождя. Отмечая, что Итачи скоро умрет, Тоби приказывает Пэйна захватить Наруто, Джинчуурики Девятихвостого Лиса. Когда Саске боролся против Итачи, он отвлекал Отряду Восьмых. Ниндзя Конохи не смогли нанести на него удар, а Тоби, можно сказать, играл с ними. Тогда прибыл Зецу и сообщил ему, что Саске убил Итачи. Тоби говорит, что он так и знал, впервые показав, свой реальный характер. Когда Отряд хотел напасть на него, он исчез.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики