ФЭНДОМ

Самуи
378705- tzf naruto shippuden 197 198 hd.mp4 snapshot 11.21 2011.03.19 01.16.01
サムイ, Samui
Первое Появление
В Манге Глава 417
В Аниме Шиппуден 156
В Фильмах Шиппуден 5
Звук. Актеры
Хикари Ёно (Самуи)
Персонаж
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg Скрытое Облако

Команда

Команда Самуи

Первая Дивизия

Статус Жива (Нетрудоспособна)
Семья 18px-Gender Male.svg Ацуи (брат)
Предметы и Оружия Танто

Самуи (サムイ, Samui) - Куноичи из Деревни Скрытого Облака и лидер Команды Самуи.

Внешний ВидПравить

Samui full

Самуи В Полный Рост

Самуи - светлокожая стройная женщина высокого роста с пышной грудью. У неё голубые глаза и светло-блондиновые волосы в стиле карэ. Она носит тёмное кимоно с большим вырезом и сетчатую майку под ним с чёрной юбкой. Она также носит Жилет Шиноби Скрытого Облака, высокие сандалии Шиноби и красные напульсники.

ХарактеристикаПравить

В отличии от двух разговорчивых товарищей по команде и гиперактивного брата, Самуи довольно мало говорит, так как умеет контролировать свои эмоции. Самуи слишком часто использует слово "круто" (クール, kūru).

Способности и ТехникиПравить

Как и свои товарищи, так и Самуи может использовать Кендзюцу. В бою она использует Танто. Самуи также очень умная Куноичи.

СюжетПравить

Арка Вторжения ПэйнаПравить

180px-Team Samui

Самуи Вместе с Каруи и Омои Отправляется в Коноху

Впервые Самуи показали тогда, когда её команда готовилась идти в Коноху. В это время Самуи сказала, что у неё болят плечи, а Омои ответил, что это от того, что Самуи сложно гулять из-за огромной груди. Самуи не реагировала, в отличии от Каруи.

Арка Совета Пяти КагеПравить

Команда Самуи была отправлена в Коноху, чтобы передать послание Райкаге . На пути Каруи и Омои снова поспорили, но Самуи ничего не сказала. Потом, уже в Конохе, она узнала о вторжении Пэйна и о том, что Цунаде впала в кому. Она заговорила с Данзо и предупредила о Совете Пяти Каге. В это время, Омои и Каруи слушали, что Сай, Наруто и Сакура говорили о Саске. Они рассказали Команде Какаши, что сделал Саске. Наруто и Сакура удивились, услышав такое о Саске. Они сказали, что такого не может быть. Начался спор между двумя командами и этот спор закончился тем, что Каруи начала бить Наруто. Потом Самуи остановила Каруи и они пошли в Библиотеку Конохи, где Каруи и Омои записали всю информацию о Саске.

Арка Мировой Войны ШинобиПравить

Позже Самуи стала членом Первой Дивизии под руководством Даруи, котрая вступила в бой с Кинкаку и Гинкаку, позже она и её брат Атсуи попали в большой тыквенный сосуд, ранее принадлежащий Рикудо Сеннину.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Слово "Самуи" (サムイ, Samui) в японском имеет значение "холодный" (в смысле температуры) , что является прямой противоположностью имени её брата "Атсуи", которое означает "горячий".