ФЭНДОМ

Роши
20110401210543!RoshiJinchurikidelYonbi.png

老紫, Rōshi

Роши Стихии Лавы(熔遁の老紫, Yōton no Rōshi)

Первое Появление
В Манге Глава 353
В Аниме Шиппуден 121
Звук. Актеры
Нет
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Классификация Джинчуурики
Принадлежность

18px-Iwagakure Symbol.svg.png Скрытый Камень

Зверь Четырёххвостый Демон-Обезьяна
Кеккей Генкай

18px-Nature Icon Lava.svg.png Стихия Лавы

Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg.png Земля

18px-Nature Icon Fire.svg.png Огонь

Статус Мёртв

Роши (老紫, Rōshi) Шиноби из Деревни Скрытого Камня, а также Джинчуурики Сон Гоку - Четёрыххвостого Демона-Обезьяны. Четырёххвостый был захвачен Акацуки и поэтому Роши умер.

Внешний ВидПравить

Роши - красноволосый старик с тёмными глазами, бородой и усами того же цвета. Его волосы, борода и усы похожи на стиль волос биджу внутри него. Он носит головной убор, похожий на корону, с тремя острыми концами, который состоит из защитника лба Скрытого Камня, двух золотых кольцов и чёрной брони на щеках и на носу. Он также одевает фиолетовую рубашку с длинными рукавами, штаны того же цвета, подсетчатую бронемайку и коричневые доспехи. На его талии также связан мешок для оружий и предметов Шиноби.

ПрошлоеПравить

Роши стал Джинчуурики до Четвёртой Всемирной Войны Шиноби, когда ему было около 40 лет. Когда-то он покинул свою родную деревню, чтобы лучше контролировать силу своего хвостатого.

ХарактеристикаПравить

Сон Гоку отметил, что Роши такой же упрямый старик, как Оноки, Третий Цучикаге, предпологая, что эти двое связаны чем-то. Несмотря на это, он, наблюдая за битвой Наруто против Тоби, он отметил, что все Джинчуурики могли идти хорошим путём, если хоть немного были похожи на Наруто. Роши несмотря на то, что он больше сорока, он никогда не назвал Сон Гоку по-имени, и когда Гигантскую Обезьяну запечатали в Демоническую Статую Внешной Пути, Роши сказал, что он помнит имя Сон и что никогда не забудит его.

Способности и ТехникиПравить

Роши очень сильный Шиноби. Один из сильнейших членах Акацуки, Кисаме, сам заявил, что было трудно с ним сражатся. Можно сказать, что Роши хорошо использует кунаи. Так как Роши - Джинчуурики Сон Гоку, он унаследовал от него кеккей генкай Стихию Лавы.

18px-Nature Icon Lava.svg.png Стихия ЛавыПравить

320px-Lava Release Sea of Lava.png

Стихия Лавы Роши

Так как Роши может использовать техники лавы, то можно сказать, что он обладает Стихиями Огня иЗемли. Он настолько хорошо обладает этой стихией, что Тоби назвал его Роши Стихии Лавы (熔遁の老紫, Yōton no Rōshi).

Роши может создать сильный гейзер из лавы и использовать его на соперника. Хотя эта техника очень сильна, но сильная Водная техника может погасить его.

СюжетПравить

Roshi defeated.jpg

Кисаме Победил Роши

Арка Захвата ИтачиПравить

После тяжёлой битвы против Кисаме Хошигаки, Роши как-то был захвачен и потом убит, когда из его тела удалили Сон Гоку.

Арка Четвёртой Мировой Войны ШинобиПравить

180px-EdoJinchuriki.jpg

Роши и Другие Джинчуурики Возродились

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Роши был возрождён вместе с другими Джинчуурики с помощью Кабуто Якуши. Он участвовал в войне и помогал Акацуки.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Слоги в его имени Ро(老, Rō) и Ши(紫, Shi) означают соответсвенно "старый" и "фиолетовый", что совподает с его внешностем.
  • Может быть, он получил имя Роши от персонажа анима DragonBall с соответствующем именем, потому что дизайн Сон Гоку был нарисован компанием аниме DragonBall.

ОбщееПравить

  • Так как есть традиция, что все Джинчуурики выбираются из семьи Каге, поэтому вполне вероятно, что Роши родственник Оноки, текущего Цучикаге.
  • В манге на левой стороне головного убора Роши не было золотого кольца. Кольцо не было и в аниме. Но начиная с серии Шиппуден 256, оно появилось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики