ФЭНДОМ

Оноки
300px-Ōnoki.png

オオノキ, Ōnoki

Третий Цучикаге (三代目土影, Sandaime Tsuchikage)

Оноки Двух Краёв (両天秤のオオノキ, Ryōtenbin no Ōnoki)

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Томомичи Нишимура (Оноки)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Принадлежность

18px-Iwagakure Symbol.svg.png Скрытый Камень

Ранк Ниндзя

Каге (Цучикаге)

Кеккей Тота

18px-Nature Icon Dust.svg.png Стихия Пыли

Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg.png Земля

18px-Nature Icon Wind.svg.png Ветер

18px-Nature Icon Fire.svg.png Огонь

Статус Жив
Семья

18px-Gender Female.svg.png Куроцучи (внучка)

Оноки(オオノキ, Ōnoki) - Третий Цучикаге (三代目土影, Sandaime Tsuchikage; буквально: Третий Тень Земли) Деревни Скрытого Камня. Он также известен как Оноки Двух Краёв (両天秤のオオノキ, Ryōtenbin no Ōnoki).

Внешний Вид

Images (88).jpg

Оноки В Полный Рост

Оноки невысокий старик с треугольной бородой и усами с острыми концами. У него огромный красный нос с прыщиками и густые брови, длинные белые волосы с лысой макушкой. Волосы собраны в хвостик, похожий на стиль Чонмэйдж, задняя часть которой завязана желтым бантиком. Оноки носит зеленую и желтую одежду с красным воротом и сандалии Шиноби. Под жилетом он носит традиционную униформу Скрытого Камня, который состоит из бронежилета и протекторов. В молодости он также носил защитник лба Скрытого Камня.

Происхождение

В юности Оноки заставили почистить Каменный Монумент Деревни Скрытого Камня. Когда он закончил это, Первый Цучикаге пришел и поговорил с ним. Оноки, кто верил, что Первый Цучикаге старая дешевка, чтобы быть символом своей деревни. Потом Цучикаге сказал, что этот монумент представляет сильную волю жителей деревни. В молодости Оноки учился у Второго Цучикаге, который открыл для него все секреты Стихии Пыли. Когда-то в прошлом Оноки сражался с Учихой Мадарой; он единственный выживший Каге после боя с ним. Так как он знал силу Мадары, он был осторожен с ним и удивился узнав, что он был тот человек в маске. Позже он стал учителем Дейдары и хотя ненавидел его стиль боя и его мировоззрение, но все еще гордился им.

Характеристика

Оноки очень гордый человек, но был показан как хрупкий старик, который всегда ныл на бедра и спину, но был выбран Цучикаге, несмотря на его постоянные жалобы. Он отказывается уходить на пенсию, потому что был довольно силен, чтобы править деревней. Куроцучи описала его, как “упрямый старик”. Его гордость не позволяет уважать людей, намного моложе его, например: Гаару. Оноки отметил, что его манеры изменились после встречи с Мадарой. Когда он увидел Наруто, он сново поверил в дружбу, который заставил его увидеть ошибки своего пути. Это также видно было, когда он рассказывал Акацучи и Куроцучи о том, что когда-то он не был упрямым стариком, а в юности у него было чистое сердце. Дейдара также отметил, что Оноки ненавидит искусство, возможно потому, что он высмеивал Искусство Глиненных Взрывчаток. Оноки казалось не был беспокоен сражением, в комнате Совета. Он был довольно спокойным и позволил Мэй Теруми сражаться с Саске. Оноки довольно жестоко обращался с Саске и убил бы, если Тоби не появился бы и не спас бы его. Он потом обратил внимание на опусташенной Карин, сказав, что следующей будет она. Однако, казалось он довольно внимателен к другим, позволив Тоби говорить о его планах, попросив Райкаге послушать его, перед тем, как принять решение. Оноки ненавидел другие Деревни Шиноби, но сейчас он признал их и он способен на прекрасную командную работу с Шиноби, которых он когда-то называл врагом. В аниме, характеристика Оноки часто менялась.

Способности и Техники

Оноки очень сильный Цучикаге . Однако, его знания и навыки не очень помогают в бою из-за боли в спине и потому, что он не подходит для Тайдзюцу . Он сам заявил, что перед боем он всегда узнаёт о способностях соперников, а потом только вступает в бой. Например: когда он впервые увидел Кабуто Якуши , напал на него лёгким ударом, чтобы праверить он Мадара Учиха или настоящий Кабуто. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, он предожил напасть на соперника дальнейшими Техниками, а потом только, узнав о его способнотях, начинать настоящий бой. У Оноки большой опыт жизни, ведь он много жил и смог выжить после боя с Учихой Мадарой.

Ниндзюцу

Обычный стиль боя Оноки - это Ниндзюцу . Главная и самая сильная стихия Оноки - Стихия Земли . Поэтому он может использовать несколько техники с помощью этой стихии.

Как другие обычные Шиноби, так и Оноки может использовать клоны, но так как его Стихия Земли намного сильней других стихией, он использует Каменных Клонов

Оноки, используя эту технику, замораживает соперника а потом и убивает.Эта техника прибавляет вес соперника и самого используевого, поэтому она так и называется.

Техника Полёта

Оноки также имеет способность летать. Он получил эту способность от своего учителя Муу . Техника может передаваться другому через физический контакт.

320px-Dust Release.png

Стихия Пыли Оноки

Оноки обладает способностью использовать Кеккей Тота, известный как Стихия Пыли , одновременно используя три стихии: Стихии Ветра, Огня и Земли. В мире он второй, кто обладает этой стихией. Его стихия Пыли может разрушить острова. Она помогла Оноки в борьбе с Учихой Мадарой. Этой стихией он использует эту технику:

Оноки создаёт маленькую пыльную фигуру, которая увеличивается, взяв в себя соперника. Потом эта фигура опять уменшается, убив соперника.

Сюжет

Арка Совета Пяти Каге

180px-Tsuchikage & guards.png

Оноки Отправляется На Совет Пяти Каге

Когда Оноки отправился на Совет Пяти Каге, жители Скрытого Камня были восторжены им и кричали, чтоб Оноки показывал другим Каге, где раки зимуют, хотя его телохранители Акацучи и Куроцучи не были так восторжены. Когда они прибыли в Стране Железа, Оноки рассказывал Акацучи о самураях. Когда Совет начался, Гаара хотел заговорить первым. Оноки оскорбил его, сказав, что его отец не преподавал ему манеры общения. Указывая на его возраст, Оноки сказал, что Гаара слишком мал, чтобы заговаривать первым, но Мэй защитила Гаару и попросила его продолжать. Во время Совета Оноки отметил, что для Акацуки может с лёгкостью захватить оставшегося Джинчуурики. Райкаге отметил, что Оноки и Страна Камня много раз использовали Акацуки для их воли, но Оноки защитил действия деревни Камня и обвинял Страну Облака, сказав, что они, вместо того, чтобы помочь другим деревням, увеличивал свою военную силу.Тогда Мифуне предложил создать Альянс Шиноби и лидером назначить Данзо Шимуру. Оноки рассердился, когда тот сказал, что он слишком стар, чтобы стать лидером Альянса.
180px-Aggravated Rock Technique.png

Оноки Атакует Зецу

Потом появился Зецу и предупредил, что Саске Учиха где-то рядом и Райкаге Эй пошёл, чтобы остановить Учиху. Оноки отметил, что он такой же безрассудный, каким был в молодости. Он также хотел дать Гаару советы, как быть хорошим Каге, уже отклонив всё, что он сказал, только для того, что он слишком молод. Потом Оноки сталкнулся с Зецу и заморозил его клона. Потом он позволил Госпоже Мизукаге сражаться с Саске, но когда Чёрный Зецу использовал Технику Споров, и клоны начали расти и расти, Оноки использовал технику Стихии Земли: Прибавленный Камнем Вес. Узнав, что у Мэй проблемы с Саске, он сам решил сражаться с ним и использовал Стихию Пыли: Технику Отделения От Простого Мира и хотел убить Саске, но его остановил Тоби и начал рассказывать о своих планах. Когда Тоби просил дать ему двух оставшиеся Джинчуурики, но Каге отказались и Тоби объявил Четвёртую Мировую Войну Шиноби. Оноки, Гаара, Мэй, Эй и Мифуне решили создать Альянс под руководством Эй. Все каге не доверили Хокаге и поэтому Гаара предложил выбрать Какаши Хатаке, чтобы стать следующим Хокаге. Оноки одобрил это.

180px-Detachment of the primitive world.png

Оноки Атакует Саске

Оноки предложил тогда использовать Би и Наруто в свою пользу на войне, но остальные Каге несогласились, сказав, что таким образом они могут с лёгкостью попастьв плен. Оноки удивил своих телохранителей в том, что он не предложил просто убить Джинчуурики, и когда они спрашивали почему, он ответил, что после разговора с Гаарой, он запомнил, кем был Оноки в молодости, когда он ещё не стал упрямым стариком. Прибыв в Деревни Камня, Оноки, Акацучи и Куроцучи узнают, что всё даймё , а также и Даймё Земли одобрили создание Альянса Шиноби.

Арка Задерживания Джинчуурики

180px-Five Kage Decide Anime.jpg

Главы Альянса Встречаются

Позже, Каге собираются, чтобы обсудить их планы, Оноки предлагает выбрать кого-то другого, вместо Цунаде, сказав, что она только что вышла из комы, но его обвиняют в лицемерстве. Но потом обсуждается более серьёзный вопрос, то, что Акацуки узнал о местонахождении Джинчуурики. Только для этого Оноки отправляется на Остров-Черепаху, чтобы защитить их от Акацуки. Он сталкивается с Якуши Кабуто, но потом призванный им Дейдарой , со своим бывшим учеником. Перед тем, как настоящое сражение между ними должно было начаться, появляется гроб и уносит Дейдару. Оноки возвращается на остров и узнаёт, что Кабуто взял Ямато в плен. Когда он и другие возвращаются в Страну Молнии, ему дают защитник лба с символом Альянса, который был обдумаван, когда он был на острове.

Остальное

  • Слово ryōtenbin (両 天秤, буквально означает "оба края") может использоваться в том смысле, что Оноки часто меняет своё мнение о чём-то.

Цитаты

  • "Вы... идиоты, что вы думает, кто я такой? Я Цучикаге Деревни Скрытого Камня, тот, кого все бояться. Я - Оноки Обоих Крайов"!!
  • к Эй: "Пологаю - это учше, чем проигрывать в войне. Ведь если исчезнет Мир Шиноби, я не смогу больше спорить с вами..."
  • к Куроцучи: "Потому что я вспомнил...... ...кем я был, перед тем, как я стал упрямым стариком".
  • к Данзо: "Понадобиться много времени, чтобы превратить идеалы в реальность. Если ты поспешишь, то потеряешь всё на свете и сделаешь неправильныве поступки... Прямо как сейчас."
  • к Дейдаре: "Дейдара... надеюсь ты не забыл... каким страшным я могу быть!!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики