ФЭНДОМ

Омои
-Omoi-
オモイ, Omoi
Первое Появление
В Манге Глава 417
В Аниме Шиппуден 156
В Фильмах Шиппуден 5
Звук. Актеры
Кунихиро Кавамото (Омои)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg Скрытое Облако

Команда

Команда Самуи

Дивизия Внезапного Нападения

Стихия

18px-Nature Icon Lightning.svg Молния

Статус Жив
Предметы и Оружия Меч

Омои (オモイ, Omoi) - Шиноби из Деревни Скрытого Облака и член команды Самуи.

Внешний ВидПравить

Omoi again Full View Needed by KALiZU

Омои В Полный Рост

Омои чернокожий молодой мужчина с белыми волосами и тёмными крупными глазами. Он носит тёмный наряд, который состоит из тёмной рубашки с капюшоном и защитниками рук и ног, из чёрных штанах. Он также носит чёрный защитник хуя.Скрытого Облака и сандалии Шиноби. На спине у него есть белый длинный меч. У Омои всегда задумчивый взгляд и обычно он сосёт лединец на палочке.

ХарактеристикаПравить

Омои слишком осторожный человек и прежде чем сделать что-то, много думает над этим. Он намного сильнее, чем его партнёр, Каруи, но он слишком неуверен в его силах. Он любит издеватся над личнестем или внешностем Каруи. Омои уважителен к людям, которые держат их слова, даже если они его враг. Он очень умный ниндзя. Каруи отметил, что Омои вполне пессимистичен; это было видно, когда он беспокоился о Кире Би. Омои очень боится смерти и всегда думает, что если что-то случится, то он и его товарищи обязательно умрут. Омои также очень сердился, когда увидел, что Акацуки сделал так, чтобы Саи сражался с его братом, и сделал всё, чтобы не допустить это.

Способности и ТехникиПравить

Омои хороши использует Тейдзюцу и хорошо работает вместе с Каруи. Омои также хорошо обладает Кендзюцу. У него есть белая длинная катана, которую он, как и другие Шиноби из Скрытого Облака используют в их стиле боя. Его способности в Кендзюцу комплиментировал Сасори, когда Омои мог освободить Токуму Хьюгу и Ранка. Он также защитил сам себя в бое против Сасори. Омои сказал, что он может использовать и Стихию Молнии, чтобы вытащить чакру из своего меча.

СюжетПравить

Арка Вторжении ПэйнаПравить

180px-Team Samui

Омои Вместе с Каруи и Самуи Отправляется в Коноху

Каруи и Омои были отправлены в Коноху, чтобы передать письмо Хокаге о захвате Киры Би. Омои сново думает и понимает, что он может быть убит, но Каруи говорит, что он слишком писсимистичен. Ещё перед уходом, Райкаге клянётся спасти Би и Каруи и Омои плакают вместе с ним.

Арка Совета Пяти КагеПравить

Когда они уезжали, Омои сново стал задуматся. Он думал, что в Конохе
180px-Omoi and Karui confrontation

Омои и Каруи Сопротивляются Команде Какаши

одна девушка влюбится в него и когда он уходит обратно в Скрытое Облако, эта девушка покончит с собой. Каруи сердится на него и бросает в него камень. А Омои думает, что этот камень может разрушить Коноху. После недолгого аргумента, они приехали и узнали о недавнем вторжении Пэйна. Когда Самуи хотела поговорить с Хокаге, Омои и Каруи слушали, что Сай, Наруто и Сакура говорили о Саске. Они рассказали Команду Какаши, что сделал Саске. Наруто и Сакура удивились, слушав такое о Саске. Они сказали, что такое не может быть. Начался спор между двумя командами и этот спор закончился тем, что Каруи начала бить Наруто. В это время, он хотел остановить Каруи, но внимательно наблюдал за ней.

Потом, уже вместе с Самуи, Омои и Каруи пошли в Библиотеку Конохи и там искали всё, что известно об Учихе Саске. Вернувшись в Скрытое Облако, они приветствовали Райкаге и Би. Он и Каруи сказали, что знали, что Би не мог так просто умереть.

Арка Мировой Войны ШинобиПравить

Позже Омои стал членом Дивизии Внезапного Нападения под руководством Канкуро и сражался с врагами на войне.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Слово "Омои" может означить задумчивый(思い, Omoi) или тяжёлый(重い, Omoi). Слово Омои в значении тяжёлый - антоним слова Каруи, что означает лёгкий.