ФЭНДОМ

Мэй Теруми
Terumi Mei.png

照美メイ, Terumī Mei

Пятая Мизукаге(五代目水影, Godaime Mizukage)

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Юрика Хино(Мэй)
Персонаж
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст 30
Принадлежность

18px-Kirigakure Symbol.svg.png Скрытый Туман

Команда

Отряд, Защищающий Даймё

Ранк Ниндзя

Каге (Мизукаге)

Кеккей Генкай

18px-Nature Icon Lava.svg.png Стихия Лавы

18px-Nature Icon Boil.svg.png Стихия Кипения

Стихия

18px-Nature Icon Fire.svg.png Огонь

18px-Nature Icon Water.svg.png Вода

18px-Nature Icon Earth.svg.png Земля

Статус Жива

Мэй Теруми(照美メイ, Terumī Mei) - Пятая Мизукаге(五代目水影, Godaime Mizukage, Пятый Тень Воды) Деревни Скрытого Тумана. Она заменила Ягуру в последние годы, после его ужасного правления.

Внешний Вид

772709718.png

Мэй В Полный Рост

Мэй красивая и стройная женщина в свои тридцатые годы. У неё зелёные глаза и длинные тёмно-рыжие волосы, которые со спины похожи на ёлочку. Её волосы завязаны синой азаиатской завязкой, у неё есть две чёлки, один из которых прикрывает правый глаз Мэй. Два собранных волоса пересекаются на её плечо, немного ниже подбородка.

Она носит тёмно-синее платье, которое начинается немного ниже груди и продолжается до колен. На платье есть цепь и ремень. Платье Мэй не прикрывает правую ногу. Она также носит синюю юбку с подсетчатой майкой и калготками. Кроме того она носит длинные сапоги на каблуке с защитниками. Мэй использует голубой лак для ногтей рук и ног и помаду, цвета фуксия.

Характеристика

Мэй весёлый человек и почти всегда улыбается, несмотря на то, что она говорит, например: если обещает кого-то убить. Она добрая и любит делать всем комплименты, избегая конффликтов. Во время Совета Каге , Мэй была открыта больше, чем другие Каге. Она показывала уважение к Гааре и внимательно его слушала. Она также защитила его от неуважительных поступковЦучикаге , а потом она просто восхищалась Гаарой, узнав, какое у него чистое сердце. Оказается, Мэй очень кокетливый человек. Когда она впервые увидела Саске , сказала, что сожалаеет, что убъёт такого красивого парня, не дав ему поцелуй. Хотя Мэй любит, когда ей делают комплименты, но она сказала Тоби, чтобы он держался от неё подальше.

Мэй намного застенчивая, когда речь идёт о её личной жизни. Когда Ао сказал, что в возрасте Мэй, все женятся, она со смехом сказала ему, что убъёт его за такое "оскорбление". Она всё, что касается её возраста или внешности, понимает как оскорбление. Она была возмущена, когда Карин назвала её "старой ведьмой", и побила Ао(когда в его теле был Фуу ), когда он её оскорбил.

Как лидер деревни, Мэй беспокоится о Скрытом Тумане, и делает всё, чтобы для деревни хорошо было. Когда все узнали, что Ягуру , предыдущего Мизукаге , контролировали Шаринганом , она подготовилась бороться с Данзо , который мог использовать такие Гендзюцу своим Шаринганом.

Способности И Техники

Мэй Теруми - сильная куноичи из Деревня Скрытого Тумана, её лидерские способности и способности Шиноби принесли её к титулу Мизукаге. Она очень спокойная в бою. Она наблюдательная и моментально узнаёт о чертах характера соперника, что помогает ей в бою. Мэй быстро поняла, когда в теле Ао был Фуу. Она также хорошо использует стиль Тайдзюцу, когда боролась с Чёрным Зецу.

18px-Nature Icon Water.svg.png 18px-Nature Icon Fire.svg.png 18px-Nature Icon Earth.svg.pngСтихии Воды, Огня и Земли

Мэй может использовать три стихии чакры - Стихии Воды , Огня и Земли , поэтому и обладает двумя Кеккей Генкайами . Она может использовать Техники Воды:

18px-Nature Icon Boil.svg.png 18px-Nature Icon Lava.svg.pngСтихии Кипения и Лавы

180px-Mei's Melting Apparition Technique.png

Стихия Лавы Мэй

Её первая Кеккей Генкай получается когда она смешивает Стихии Земли и Огня. Получается Стихия Лавы . Этой стихией она использует две техники:

С помощью Стихии Лавы, Мэй может спалить всё в окружаении, даже людей.

Мэй использует Стихию Лавы, чтобы создать шары и нападать. Шары могут разрушить стены или двери.

300px-Skilled Mist.jpg

Стихия Кипения Мэй

Вторая Кеккей Генкай Мэя - Стихия Кипения . Она получается смешав Стихию Огня и Стихию Воды. Мэй смогла использовать Стихию Кипения в следующей технике:

Изо рта Мэй отпускает туман, который может разжечь всё.

Сюжет

Арка Совета Пяти Каге

Images (77).jpg

Мэй с Телохранителеми Ещё В Скрытом Тумане

Когда Мэй должна была уехать на Совет Пяти Каге, жители деревни воодушевляли её. Один из её телохранителей, Чоджуро, волновался, что не может защитить Мизукаге, но Мэй говорит, что Чоджуро очень силён, и что он должен верить в себя, а когда другой её телохранитель, Ао, сказал Чоджуро, что он не ведёт себя, как мужчина, Мэй сказала, что убьёт Ао если он произнесёт ещё одно слово. Во время Совета Каге, Мэй была открыта больше, чем другие Каге. Она показывала уважение к Гааре и внимательно его слушала. Она также защитила его от неуважительных поступков Цучикаге. Четвёрый Райкаге объявил о своей неуверенности к другим Каге и другим Скрытым Деревням, особенно он отметил Мэй и Скрытого Тумана, ведь там создалась Акацуки .

Когда Ао возрозил, тогда Мэй сказала, что многие верят в то, что предыдущий Мизукаге был сконтролирован кое-кем. В это время Мифуне предлагает создать Альянс с руководством Данзо Шимуры, он объясняет, что все деревни, кроме Конохи не могут выполнить эту роль. Про Скрытый Туман, он сновз говорит о связи Акацуки с деревней, но Мэй не возрожает. Скоро Ао обнаруживает, что Данзо контролировал Мифуне своим Шаринганом и объявляет об этом. Они не смогли разговаривать с Данзо, когда появился Белый Зецу и объявил, что пришёл Саске. Когда Мэй приказывает Ао, чтобы он следил за Данзо и не позволил ему уйти, появляется Саске, чтобы убить Данзо. Но его уже нет, он избежал. Мэй останавливает Саске и Карин и не позволяет им тоже идти. Она начинает сражаться с Саске, сказав, что ей жаль, что должна убить такого красивого парня, как Саске. Саске вызывает Сусанно и начинается битва Райкаге против него. После того, как Цучикаге хотел убить Саске, пришёл Тоби и остановил их всех. Он рассказывал о Плане Лунного Глаза. Сначало он сказал, что предлагает обмен силами. Они должны были вернуть им силу Девятихвостого и Восьмихвостого, а Тоби поможет их потом, но все Каге сопротивляются. Тогда Тоби пришлось объявить о начале Четвёртой Мировой Войне Шиноби . После всего этого четыре каге решили создать Альянс Шиноби под руководством Райкаге Эй . После этого Чоджуро и Мэй уходят за Ао, кто следил за Данзо. Они нашли Ао, а тот сказал, что телохранитель Данзо перенёс свою душу в простое чучело и просит Мэй удалить печать, скрывающий его Бьякуган, от него. Мэй узнала, что Ао никогда такого не сказал бы, обнаружив, что его ещё кто-то контролирует. Тогда она просила Чоджуро исползовать его Хирамекарей. Когда Ао называет её ведьмой, Мэй начинает его бить, не узнав, что он был уже опущен от техники Фуу. Когда они трое возвратились в Скрытый Туман, обнаружили, что все Даймё , а также Даймё Воды одобрили создание Альянса Шиноби .

Арка Задерживания Джинчуурики

Five Kage Decide Anime.jpg

Второе Собрание Каге и Обсуждение о Войне

Несколько дней спустя, Каге опять собираются, чтобы обсудить тактику войны, Ао сново пришёл с Мэй. Мей говорит, что она рада, что Пятая Хокаге вернулась к своему титулу. Потом Мэй предлагает объединить Скрытые Деревни, чтобы с помощью схем найти основные базы Акацуки. Узнав, что в информации о Джинчуурики попала в руки Акацуки, Мэй говорит, что у соперника не будет большое количество солдатов. Было решено, что Цучикаге будет отправляться на Остров-Черепаху и подкрепить силы. Когда Цучикаге вернулся Мэй встречается с ним и спрашивает, что произошло на острове. Она узнала, что уже полностью заканчивается подготовка к войне. После этого она просила Чоджуро связаться с Ао и рассказать о том, что он стал членом Дивизии Сенсоров и сказать, что они должны торопиться.

Остальное

Имя и Значение

  • "Мэй Теруми" означает "Сияющая Красота", так что можно сказать, что внешность и имя Мэй вполне совподают.

Мэй Как Мизукаге

  • Оба Мэй и Цунаде, Пятые Каге своих деревень, единственные известные женщины-Каге.
  • Мэй таже является знаком изменения Скрытого Тумана, ведь пред ней Ниндзя с Кеккей Генкайом приследовались деревней.

Цитаты

  • к Старейшину Скрытого Тумана: "Господин...Клянусь моим титулом Мизукаге, я буду выполнить мои обязанности."
  • к Чоджуро: "Верь в себя! Ты сильный...Чоджуро."
  • к Ао (улыбаясь): "Заткнись, или я тебя убью."
  • к Ао: "Кошмарные времена Четвёртого Мизукаге давно закончились...Брось говорить о старых дней."
  • к Саске: "Моё сердце всегда болит, когда я вижу такой красивый парень как ты...Но ты должен умереть."
  • к Тоби (о Плане Лунного Глаза): "Чего ты несёшь?! Нет надежды или мечты!! Это просто побег."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики