ФЭНДОМ

Муу
Muu 1

無, Mū

Второй Цучикаге (二代目土影, Nidaime Tsuchikage)

Нечеловечный (無人, Mujin)

Первое Появление
В Манге Глава 515
В Аниме Шиппуден 256
Звук. Актеры
Нет
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Принадлежность

18px-Iwagakure Symbol.svg Скрытый Камень

Классификация Сенсор
Ранк Ниндзя

Каге (Цучикаге)

Кеккей Тота

18px-Nature Icon Dust.svg Стихия Пыли

Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg Земля

18px-Nature Icon Wind.svg Ветер

18px-Nature Icon Fire.svg Огонь

Статус Мёртв
Предметы и Оружия Меч

Муу(無, Mū) - Второй Цучикаге (二代目土影, Nidaime Tsuchikage; буквально: Второй Тень Земли) Деревни Скрытого Камня.

Внешний ВидПравить

Muu

Муу В Полный Рост

Почти всё тело Муу покрыто повязками, поэтому он более похож на мумию. Открыты только его глаза и нос. Он носит только тёмный защитник лба без никаких знаков и простые тёмные штаны. Он также не одевает туфли, потому что его ноги тоже покрыты этими повязками. Из-за Призывной Техники Кабуто, его склеры глаз чёрные, а радужки белые.

Когда Муу был ещё жив, он одевал и стандартный бронежилет Скрытого Камня, к которому со стороны спины прикреплял мечи, которые тоже были покрыты повязками.

ПрошлоеПравить

Муу, за свою жизнь обучил Оноки Стихию Пыли. Он и его ученик однажды даже встретились с Учихой Мадарой. Муу ненавидел Второго Мизукаге, и, в конце концов, две Каге убили друг друга.

ХарактеристикаПравить

Муу чрезвычайно спокойный и собранный человек. Он вежливо относится к людям. Муу любит свою деревню и в свои времена он делал так, чтобы Скрытый Камень сцветел. Он то же самое обучил Оноки, сказав, что нужно воспользоваться послевоенной ситуацией и сделать так, чтобы сила Скрытого Камня увеличивалась. Муу очень хитрый и осторожный Шиноби. Он также остроумный и беспощадный. Из-за его характера, Второй Мизукаге так ненавидел Муу.

СюжетПравить

Kages

Муу Воскрес Вместе С Другими Каге

===Арка Мировой Войны Шиноби===

Кабуто Якуши, используя Технику Воскресения Мертвых, вызвал сильнейших Шиноби, в том числе и Муу. Он сражался против Альянса Шиноби и помог Акацуки.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Муу (無, Mū) - может иметь значение "ничто" или "небытие", наверника ему дали это имя, потому что он имеет стать нивидимой.

ОбщееПравить

  • Техника и повязанно тело Муу может быть копировкой главного персонажа "Человека-Нивидимки" Х.Г.Уельса, Гриффина.