ФЭНДОМ

Images (34)

Джирайя В Режиме Мудреца

Мудрец (仙人, Sennin), это тот шиноби, который может использовать Сендзюцу и освоил Искусство Мудреца(Отшельника) или тот, кто известный всем, как легенда. Один из самых известных Отшельников был Мудрец Шести Путей - первый Джинчуурики и создатель мира Шиноби.

СендзюцуПравить

Сендзюцу (仙術, Senjutsu, буквально означает Техники Мудреца) относится к тем видам техник, которые позволяют чувствовать и собрать природную энергию вокруг человека. Те, кто изучает собрать природную энергию, потом может смешивать её с своей натуральной чакрой и использовать разные техники чакрой Сендзюцу. Эту чакру может видеть только тот, кто обучил Сендзюцу. Сендзюцу позволяет всех типах техник: Ниндзюцу , Тайдзюцу и Гендзюцу стать сильнее. Шиноби, который может использовать Сендзюцу, называется Отшельником или Мудрецом. Так как в аниме, Сендзюцу могут использовать только Джирайя, Наруто, Шима и Фукасаку, тогда можно узнать, что Сендзюцу использовали жабы из Гора Мйобоку. Только избранные Шиноби могут использовать этот вид техники. Джирайя был единственным человеком, кто освоил Сендзюцу, хотя в неполном виде, а Наруто единственный, кто полностью обладает Сендзюцу. Это потому, что Сендзюцу очень опасна для жизни человека. Тот, кто пытался изучать Сендзюцу, но не смог, стал жабой и окаменел.

Список Мудрецов(Отшельников)Править

Конохамару