ФЭНДОМ

Мотои
Motoi1
モトイ, Motoi
Первое Появление
В Манге Глава 492
В Аниме Шиппуден 243
Звук. Актеры
Даичи Эндоо (Мотои), Юкари Орибе (Дитя)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 35
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg Скрытое Облако

Работа Гид
Семья

18px-Gender Male.svg Отец Мотои

Статус Жив

Мотои (モトイ, Motoi) - Шиноби из Деревни Скрытого Облака, который работал гидом на Острове-Черепахе.

Внешний ВидПравить

Много общего можно найти между Мотои и его отцом. У обоих тёмно-коричневые остроконечные волосы, тёмные маленькие глаза и черты лица. Особенность внешности Мотои - это тёмно-зелёный знак на его носу. Мотои одевает обычный Наряд Шиноби Деревни Скрытого Облака,который состоит из синих штанов и рубашки, белого бронежилетаи защитников рук и ногСкрытого Облака. Он также носит шарф на шею и одеавет сандалии Шиноби.

Прошлое Увеличить отступПравить

180px-Motoi kozo

Мотои В Детстве

Когда Мотои было пять лет, он и Кира Би были лучшими друзьями, но однажды всё изменилось. В этот день бывший Джинчуурики Восьмихвостого потерял контроль над зверем и Восьмихвостый напал на деревню. Зверь убил отца Мотои и его сын стал ненавидеть эту зверь. Позже Джинчуурики этого зверя стал Кира Би, и Мотои стал его ненавидеть. Однажды он хотел убить его. Би, хорошо узнав это, сделал вид, что ничего не понял. С этого дня, Мотои не мог смотреть в глаза Би. Но он сказал, что он и Мотои всегда останутся лучшими друзьями.

Способности и ТехникиПравить

Мотои не показал множество способностей в аниме, потому что он, скорее всего, просто гид, а не сильный Шиноби. Однако, он может использовать Ниндзюцу.

Контракт Мотои с совами позволяет его использовать Призыв.

СюжетПравить

Арка Задерживания ДжинчуурикиПравить

180px-B and Motoi

Дружба Восстонавливается!

Впервые Мотои показали, когда Наруто, Гай, Ямато и Аоба поехали на Остров-Черепаху. Он представился и сказал, что будет отвечать на все вопросы об этой территории. Когда Наруто просил Би обучить его контролировать своего Биджу и он игнорировал, Наруто обратился к Мотои и попросил, чтобы он сам попросил у Би обучить Наруто, но Мотои говорит, что он не имеет право сделать это. Потом он рассказывает о своём детстве и говорит, что он 30 лет не разговаривал с Би, но уважал его и считал героем деревни. Позже, когда Наруто уже сталкивался с Тёмной Стороной, на Мотои нападает гигантский кальмар, но его спасает Би. Потом он говорит, что он с Мотои - лучшие друзья.

180px-Motoi owl

Мотои Присылает Сову

Позже, когда Гай увидел Кисаме у водопадов истины, Мотои хочет остановить Кисаме, чтоб он не убежал из острова, но Кисаме нападает на него. Потом он сражается с Гайем. В конце концов, Кисаме убивает самого себя, но даёт информацию о них акулу. Когда команда хочет открыть свиток и увидеть, что внутри, они поподают в Водные Тюрьмы. После освобождения Мотои использует Призывную Сову, чтобы послать информацию главам Альянса о том, что Акацуки знает местоположение Джинчуурики.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Слово "Мотои" (モトイ, Motoi) означает "основа".