ФЭНДОМ

Кушина Узумаки
ScreenShotакькйас

うずまきクシナ, Uzumaki Kushina

Помидор(トマト, Tomato)

Жгучое Хабанеро(赤い血潮のハバネロ, Akai Chishio no Habanero)

Дебют
В манге Глава 382
В аниме Шиппуден 128
В фильмах Шиппуден 4
Звук.Актёры
Эми Шинохара(Кушина)
Персонаж
Дата Рождения 18px-Astrological Sign Cancer.svg 10 Июля
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Рост 165 см
Вес 47 кг
Группа Крови I I I
Классификация

Джинчуурики

Принадлежность

18px-Uzushiogakure Symbol.svg Вихрь

18px-Konohagakure Symbol.svg Коноха

Зверь Девятихвостый Демон-Лис
Клан 18px-Uzumaki Symbol.svgУзумаки
Статус Мертва
Семья

18px-Gender Male.svg Минато Намиказе(муж)

18px-Gender Male.svg Наруто Узумаки (сын)

Кушина Узумаки ( うずまき クシナ ) была куноичи из Конохи. Она происходила из клана Узумаки из деревни Вихрей. Она также была бывшей (второй) джинчуурики Курамы, Девятихвостого Демона-лиса.

Внешний ВидПравить

Как отметила Цунаде, всем была известна красота Кушины. Она была стройная, красивая, женственная. У нее была светлая кожа, фиолетово-голубые глаза, ярко-красные волосы (общая черта среди членов клана Узумаки). В взрослом возрасте она носила зелёный фартук и длинное платье без рукавов, обычные светло-фиолетовые сандальии шиноби. В детсве у неё лицо было круглое, которое вместе с красными волосами напоминала помидор, за что и ей дали прозвище "Помидор". В своей юности Кушина носила короткое, как блузка кимоно, тёмные юбки и чулки, а также и банданну Конохи.

БиографияПравить

542px-Ch498 UK Page 12

Кушина в детстве

Кушина происходила из клана Узумаки из деревни Вихрей. Когда она была маленькой, её деревня всегда воевала. В молодом возрасте она была отправлена в Коноху и поступила в Академию. Желая произвести большое впечатление, она сказала всему классу, что хочет быть первой женщиной-Хокаге. Дети смеялись над заявлением Кушины и стали звать её Помидором за круглое лицо и рыжие волосы. С этого момента она начала бить детей, которые её дразнили. Поэтому ей дали новое имя - Жгучее Хабанеро.

Кушина всем рассказала, почему покинула Вихрь и отправилась в Коноху. Из за войны, разрушилась Деревня Вихрей, многие погибли, а выживающие ушли в другие страны.Из-за специальной чакры Кушины, она была выбрана второй Джинчуурики Курамы. Кушина была в ужасе от этого, но её утешала текущая в это время Джинчуурики Курамы и также жена первого Хокаге - Мито Узумаки. Перед запечатанием Девятихвостого в Кушину, Мито сказала ей, что единственный способ преодолеть монстра, это любовь. Любовь к Минато, помогла ей сделать это.

Когда-то ниндзя из Скрытого Облока похители Кушину, чтобы использовать силу Курама. До того, как они дошли до деревни, Кушина сорвала свои волосы и оставила нити своих рыжих волос, надеясь, что кто-то увидит и придёт её спасать. Этот кто-то был Минато Намиказе, её бывший одноклассник. После того, как Минато её спас, он сказал ей, что ему всегда нравились её рыжие волосы. Кушина всегда считала Минато слабаком, но после этих слов, она даже влюбилась в него. "Красная Нить Судьбы" - так они назвали волосы Кушины, потому что это была причиной их любви.

Когда Кушина выросла, стала известной за свою несравнимую красоту и неповторимой стиль Ниндзюцу. Она также хорошо владела Фуиндзюцу своего клана. Потом она вышла замуж за Минато Намиказе. Она должна была родить ребёнка и назвать его Наруто, по имени главного героя первой книги Джирайи. Кушина сказала, что Наруто прекрасное имя. Она и Минато предложили Джирайе стать крёстным отцом Наруто. Кушина также хотела, чтоб Наруто и младший сын её лучшей подруги Микото Учиха - Саске стали хорошими друзьями. Перед рождением Наруто, Третий Хокаге и Минато решили, что Кушина должна рожать подальше от деревни, потому что сила девятихвостого угрожала опасность при рождении ребёнка. Медики Бивако Сарутоби и Таджи, также Минато и несколько АНБУ пошли с Кушиной. Когда Наруто родился, появился Тоби, взял ребёнка в заложники, убил АНБУ, Бивако и Таджи. Минато унёс Наруто в безопасное место, а потом пришёл спасать жену, но Тоби уже выпустил Девятихвостого из тела Кушины.

ЛичностьПравить

Как сказал Джирайя, Кушина была разговорчивой и даже была похожа на мальчика. Цунаде отметила, что Наруто многое наследовал от матери, как и их стиль Ниндзюцу. Когда Кушина разочаровавалась или удивлялась она обычно говорила "(Да)Ттэбане" ((だ)ってばね). Она надеялась, что это Наруто не наследует от неё. Но случилось так, что Наруто закончил свою мысль с (Да)Ттэбайо.

В взрослом возрасте Кушина была весёлой. Хотя у неё было доброе и спокойное поведение, но она могла внезапно наброситься на кого-то. Кушина была храброй. Но Микото, её лучшая подруга и мама Саске, удивилась, услышав, что Кушина боялась боли от родов. Она очень любила своего мужа и новорождённого сына и не боялась для них жертвовать жизнью.

СюжетПравить

Арка Задерживания ДжинчуурикиПравить

Images (6)

Первая встреча Наруто с Кушиной

Прошло 16 лет до того, как Девятихвостого запечатали в Наруто и он должен был получить контроль над лисом. Когда Лис хотел напасть на него, появилась Кушина и они ушли в другой мир. Сначала Наруто подумал, что Кушина - это настоящая форма Девятихвостого и поэтому получил по башке. Но когда он узнал, что она его мама, заплакал и обнял её. Потом они немного поговорили о детстве Кушины и о том, как они познакомились с Минато. Кушина тогда использовала Нити Чакры, чтобы успокоить зверя и дать им возможность поговорить. Она также рассказала, как стала Джинчуурики, как Девятихвостый напал на Коноху и т.д. Со слезами она обняла Наруто и покинула его навсегда. Она сказала спасибо Богу, что она и Минато родители такого умного и сильного мальчика.

ТехникиПравить

  • Нити Чакры
  • Барьер Нитей Чакры
  • Запечатывающие техники клана Узумаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики