ФЭНДОМ

Куроцучи
Kurotsuchi.png

黒ツチ, Kurotsuchi

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Хана Такеда
Персонаж
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Принадлежность

18px-Iwagakure Symbol.svg.png Скрытый Камень

Команда

Вторая Дивизия

Кеккей Генкай

18px-Nature Icon Lava.svg.png Стихия Лавы

Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg.png Земля

18px-Nature Icon Fire.svg.png Огонь

18px-Nature Icon Water.svg.png Вода

Статус Жива
Семья

18px-Gender Male.svg.png Оноки (дедушка)

18px-Gender Male.svg.png Кицучи (отец)

Предметы и Оружия

Меч

Куроцучи - куноичи из Скрытого Камня и внучка текущего Цучикаге. Она стала также телохранителем Цучикаге во время Совета Пяти Каге.

Внешний Вид

Kurotsuchi-Full.jpg

Куроцучи В Полный Рост

У Куроцучи чёрные короткие волосы и тёмные глаза. Она носит обычный наряд Шиноби Деревни Скрытого Камня, который состоит из красного платья без правой рукавы и с отверстием у правой ноги, с коричневым бронежилетом Деревни Скрытого Камня и подсеточными колготками с красной юбкой. Она также носит сандалии Шиноби и чёрные перчатки.
Внешний вид Куроцучи в аниме также отличается от манги.
Поконкретней: здесь .

Характеристика

Куроцучи довольно спокойная девочка, которая показывала большую лояльность к своей деревне. Она была наиболее заинтересована в убийстве Джинчуурики Восьмихвостого и Девятихвостого, а не в их защите. Ей нравился этот план, потому что таким образом военная сила Конохи и Скрытого Облака наиболее уменьшится, и Деревня Скрытого Камня станет самым сильным среди других скрытых деревень.

Как и её дед , так и она сама очень смелая. Она часто с сарказмом говорит, что Цучикаге слишком стар и у него болит спина, и поэтому, она хочет, чтобы выбрали нового ЦУчикаге, намного моложе, чем её дед.

Куроцучи также обладает верой в себя и в свои силы. Это было видно во время её боя против Кабуто Якуши . Наверника, она унаследовала эту черту характера с своего дедушки.

Способности и Техники

Куроцучи очень сильная Куноичи и поэтому она была выбрана телохранителем Господина Цучикаге во время Совета Пяти Каге и во время укрепления Острова-Черепахи. Она может быть обманчивой в бою, который всегда использует ловушки против своих соперников и врагов. В аниме, когда она победила несколько теневых клонов, было видно, что она обладает также хорошой Кендзюцу мечом и Тайдзюцу. Также у Куроцучи прекрасно работают рефлексы. Куроцучи, как сильная Куноичи, может использовать несколько стихии.

180px-Quicklime Congealing Technique.png

Стихия Лавы Куроцучи

Куроцучи использует Кеккей Генкай Стихию Лавы . Так как она до сих пор использовала только техники Земли, Воды и Лавы, то можно сказать, что она способна и на Техники Огня, просто ещё не показывала их. Стихия Лавы Куроцучи не похожа на обычную лаву и используется вместе с водной техникой. Её лава похожа больше на цемент, который укрепляет водная труба.

Куроцучи использует большую лаву, похожую на облаку, чтобы крепить соперника к полу или к стене. Техника используется вместе с Техникой Водной Трубы.

18px-Nature Icon Earth.svg.png 18px-Nature Icon Water.svg.png Стихии Воды и Земли

320px-Water Trumpet.png

Техника Водной Трубы Куроцучи

Так как Куроцучи родом из Скрытого Камня в Стране Земли,она может хорошо использовать Стихию Земли.

Используя Стихию Земли, Куроцучи может уронить куски земли на соперника

Куроцучи может создать куски земли, похожие на копья и ими атаковать.

Она также может использовать Техники Воды. Хотя она использует обе Стихии Воды и Земли, но не может использовать Стихию Дерева. Техники Воды Куроцучи:

Техника Водной Трубы используется, чтобы укреплять цемент Техники Лавы.

Сюжет

Арка Совета Пяти Каге

180px-Tsuchikage & guards.png

Куроцучи Отправляется На Совет Пяти Каге

Куроцучи и Акацучи были выбраны, чтобы сопровождать Цучикаге на Совет Пяти Каге. Ещё в Скрытом Камне, Куроцучи предложила Оноки идти на пенсию, потому что он постоянно ворчал о боли его спины. Уже когда Совет начался, она и Акацучи заняли свои места во втором ряду сзади Цучикаге. Они также защитили его, когда Райкаге вышел из себя.
180px-Bodyguards on the offensive.png

Куроцучи и Акацучи Защищают Цучикаге

Когда все узнали, что пришёл Саске Учиха , Куроцучи попросила у Оноки разрешение сражаться с человеком, кто победил Дейдаре. Оноки разрешил, но сказал, чтоб она держалась подальше от Эй. Куроцучи сражалась с Саске и Зецу и в это время использовала две техники Земли. Когда всё закончилось, и они возвращались в Скрытый Камень, она предлагала убить Киру Би и Наруто Узумаки , таким образом уменьшая военную силу Конохи и Скрытого Облака и увеличивая силу Скрытого Камня, но Оноки не соглашается. Куроцучи удивляется от такого ответа и спрашивает почему, он так решил. Цучикаге отвечает, что он просто запомнил, кем был он перед тем, как стал "упрямым ворчуном". Когда они возвратились домой, узнали, что все даймё , а также и Даймё Земли одобрили создание Альянса Шиноби.

Арка Приключений На Озере

Куроцучи показывали в филлерной Арке Приключений На Озере. Когда Наруто и его группа останавливаются в одном острове Страны Воды, там они и увидели Акацучи и Куроцучи. Они оба сражались, когда команда под руководством Ганрю . Было время, когда она захотела убить Ганрю, но Наруто остановил её. Но потом всё сладится, Ганрю понимает свои ошибки, и настает мир среди Скрытого Камня и Скрытого Тумана.

Арка Задерживания Джинчуурики

Куроцучи и Акацучи опять сопровождают Оноки на Остров-Черепаху, чтобы укрепить его. Там на них нападает Кабуто, который вызывает Дейдару . Оноки и Дейдара улетают подальше от острова, а Куроцучи начинает бой против Кабуто. Она использует в бою Техники Негашеной Извести и Водной Трубы, в конце концов, она крепит Кабуто к извести. Она хвастается, что он никак не может выбраться от её ловушки, но Кабуто использует Технику Сброса Человечьего тела. Кабуто превращается в настоящую змею и убегает, взяв с собой Ямато.

Остальное

Имя и Значение

  • Куроцучи (黒ツチ) от японского означает "чёрная земля"(黒(Kuro) - чрёный; ツチ(tsuchi) - земля)

Отличия Внешности В Аниме и В Манге

  • В манге глаза Куроцучи были розовыми без зрачков, но в аниме они чёрные.
  • В манге она носит красные шорты, а в аниме - юбку.

Общее

  • Куроцучи назвала Дейдару "Дейдара-нии", что может означать "Старший Брат Дейдара". Это может означать, что Дейдара был близок с семьёй Цучикаге.
  • Во второй Фанбуке Наруто, фаны аниме не смогли узнать от манги пол Куроцучи, хотя там быа написана, что она женщина. Сейчас можно это сказать уже убедившись.

Цитаты

  • к Оноки: "Если мы используем этот шанс и убьём Девятихвостого и Восьмихвостого, мы не только можем положить конец плану Мадары, а так и уменьшать военные силы Конохи и Скрытого Облака. Не выходит то, что мы можем убить двух зайцев одним выстрелом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики