ФЭНДОМ

Девятихвостый Демон-Лис
Dsaadsadsadsadsads

九尾の妖狐, Kyūbi no Yōko

Курама(九喇嘛, Kurama)

Лиса-Монстр(化け狐バケ狐, Bakegitsune)

Дебют
В манге Глава 308
В аниме Шиппуден 1
Звук.Актёры
Тесшо Генда( Девятихвостый Демон-Лис )
Персонаж
Классификация Хвостатый Зверь(Кицуне )
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svgКоноха
Джинчуурики

18px-Gender Female.svg Мито Узумаки

18px-Gender Female.svg Кушина Узумаки

18px-Gender Male.svg Наруто Узумаки

Стихия

18px-Nature Icon Wind.svg Ветер

18px-Nature Icon Fire.svg Огонь

Уникальные Способности Чувствует Негативные Эмоции

Курама(九喇嘛, Kurama), более известный как Девятихвостый Демон-Лис(九尾の妖狐, Kyūbi no Yōko) - является Биджу, запечатанный в Наруто Узумаки из Конохи. В прошлом был запечатан в Кушине Узумаки и Мито Узумаки.

Внешний Вид

Хотя Курама - лиса(кицуне), с красно-оранжевым мехом и красными глазами, но верхняя часть его тела похожа на человеческую, также у него большой палец отделён от других. Из всех Биджу, Курама наиболее похож на Десятихвостого и близок к нему. В последние дни Мудреца Шести Путей, Курама был детёнышом. Он был намного меньше, чем сейчас. У него постоянно увеличивался рост. Когда Наруто отделил Кураму и его чакру, лис ослабел и чрезвычайно похудел, но потом он оправился.

Naruto Jinchuuriki Form

Когда Наруто открыл врата клетки и поличил новую форму Джинчуурики, он стал похож на Девятихвостого. А он сам стал толще, и у него на передних и задных лапах, на животе и плечах появились кружочные значки. На хвостах, руках и ногах повились линии.

Биография

KyuubiNoYoko
Курама родился в последние дни Мудреца Шести Путей; Мудрец использовал Технику Создания Всего, и превратил чакру Десятихвостого в девять хвостатых зверей. После этого Мудрец сел со всеми хвостатыми и сказал, что они должны всегда быть вместе, даже если их будут разделить, они должны всегда помочь друг другу и только тогда у них будет власть, так он дал всех биджу имени.

Курама был известен своей злобностью. Он появился из ниоткуда там, где собрался много ненависти и напал на эти места. В какой-то момент, Кураму хотели похитить братья Серебряный и Золотой из Облака, но лис проглотил их целиком. Братья кушали мясо из живота лиса, и поэтому Курама их рвал изо рта и они выжили.

После того, как Мадара Учиха ушёл из Конохи, он использовал свой Шаринган, чтобы использовать Кураму в битве с Хаширамой Сенджу, Первой Хокаге. Во время битвы порвалась земля и появилась Долина Конца. Даже с Курамой, Мадара не смог победить Хокаге и был убит. После битвы, жена Хаширамы - Мито Узумаки запечатала Девятихвостого внутри себя и стала его первой Джинчуурики. В конце своей жизни, она передала биджу другому члену из своего клана - Кушине Узумаки, жену Четвёртиго Хокаге.

Шестнадцать лет тому назад, родители Наруто и Третий Хокаге знали, что печать, которая хранит девятихвостого в Кушине может угрожать опасность во время рождения ребёнка. Для этого они решили, что Кушина должна рожать в безопасном месте подальше от деревни. С ней были два медика: Бивако Сарутоби и Таджи; Минато, чтоб держать на месте печать и несколько АНБУ для безопасности. Сразу после рождения Наруто, появился Тоби, взял ребёнка в заложники и предупредил, чтобы Минато отошёл от Кушины, иначе он убьёт Наруто. Минато сначало унёс ребёнка в безопасное место, но когда возвращался, чтобы спасти жену, Тоби уже освободил девятихвостого. К счастью, Кушина выжила при помощи своей силы воли. Минато унес её к ребёнку, а сам пошёл сражаться с Тоби. Минато пожертвовал собой, чтоб спасти деревню. Он запечатал девятихвостого монстра в теле своего ребёнка. Он думал, что Наруто, когда-нибудь, используя силу Курама может победить Тоби. Во время нападения, Курама оставил большое количество чакры. В аниме, бывший сторож Храма Огня, Казума запечатал эту чакру в теле своего ребёнка - Сору, чтобы использовать эту силу для самого себя.

Личность

Курамамаленький

Маленький Курама Плачет

Курама характеризуется как сильный, саркастический, умный, хитрый, а также гордый персонаж. Девятихвостый уважал Мудреца Шести Путей, заботился и нём, и даже плакал, когда он обращал свои последние слова к нему. Другие Хвостатые не любили Кураму, особенно Шукаку - ведь их сила была дана по количеству хвостов. По тому, что он подчинялся Шарингану, а потом и его запечатали в членах клана Узумаки, он выражал большую ненависть и недоверие к людям. Он говорит, что люди хотят только использовать силу Хвостатых и их власть, но он не выражал особенную враждебность к Наруто, и даже в крайней ситуации, позволяет ему использовать свою власть. До и во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Курама и Наруто помирились и стали напарниками.

Сюжет

Арка Спасения Казекаге

Во время битвы с членом Акацуки - Дейдарой, Наруто превратился в форму Девятихвостого с двумя хвостами, потому что он был в гневе от того, что Дейдара убил Гаару. К счастью, Какаши успел использовать специальный печать Джирайи на лбу Наруто и он сново вошёл в нормальную форму.

Арка Саске и Сая

Кйюби

Наруто в Форме Девятихвостого С 4-ми Хвостами

Когда Наруто обнаружил, что с тремя хвостами не победить Орочимару, он вошёл в форму с четыреми хвостами. Курама получил власть над чувствами Наруто и нападал на всех. Но потом, Ямато спас Наруто и они ушли в убежище Орочимару за Сайем и Саске. Когда Наруто узнал, что он сам был причиной травмы Сакуры, он обещал никогда не пологаться на силу Девятихвостого.

Потом, уже в убежище Орочимару, команда Ямато встречала Саске. Он хотел убить Наруто, но Сай его спас. Потом Наруто и Саске были в подсознании Наруто и там увидели Кураму. Девятихвостый признал, что у Саске была чудовищная чакра, которая была сильнее его. Он также сказал, что второй раз видит Шаринган, и связывал Саске с Мадарой.

Арка Двенадцати Сторожев

Остатки чакры Курамы находятся в Соре. Когда Наруто в форме с тремя хвостами сражался против Соры с четырями хвостами, Девятихвостый Демон-Лис просил Наруто дать ему контроль над самим собой, но Наруто сдерживал себя и без Курамы помогал Соре возвратиться в нормальную форму.

Арка Вторжения Пэйна

588 1320086700vP78

Во время битвы с Пэйном, Наруто был в пленах. Потом появилась Хината и хотела помочь его, но Пэйн с легкостью её одолел. Видя Хинату в таком состоянии, Наруто вошёл в форму с шести хвостами. Количество хвостов увеличивались до восьми. Тогда Наруто вошёл в своё подсознание. Когда он хотел разбить печать Девятихвостого, появился Минато и разговаривал с ним. Он вернул печать на своё место и сказал, что больше не может этого сделать. После этого Наруто нашёл реального Пэйна, и разговарив с ним, Пэйн понял, что поступил неправдо и умер, спасая всех, кого он убил во время вторжения.

Арка Задерживания Джинчуурики

Немного спустя, Наруто ушёл в Страну Молнии, чтобы там получить контроль над Курамой. Его помогал Кира Би, Джинчуурики Восьмихвостого. Когда Наруто хотел разбить печать и сражаться с Курамой, появилась мама Наруто - Кушина. Она сказала всю правду о ней, об отца Наруто и о жизни Джинчуурики. Наруто мог задерживать Кураму и потом даже получить новую форму и помириться с ним.

Техники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики