ФЭНДОМ

Команда Какаши
  • Команда Какаши В Шиппудене
  • Возрождённая Команда Какаши

カカシ班, Kakashi-Han

Команда #7(第7班, 第七班, Dainanahan)

Команда Ямато(ヤマト班, Yamato-Han)

Дебют
В Манге Глава 245
В Аниме Шиппуден 2
В Фильмах Шиппуден 1
Команда
Лидеры

18px-Gender Male.svg Какаши Хатаке

18px-Gender Male.svg Ямато (Временной)

Члены

18px-Gender Male.svg Наруто Узумаки

18px-Gender Male.svg Сай (Временной)

18px-Gender Male.svg Саске Учиха

18px-Gender Male.svg Сора (Временной)

18px-Gender Female.svg Сакура Харуно

Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svgКоноха
Командная Техника Вихревой Тайфун Воды

Команда Какаши, также известная, как Команда #7(включая Саске) образовалось после того, как Наруто возвратился в Коноху после тренировок с Джирайей. Какаши может использовать свой Шаринган и копировать дзюцу противника, Наруто хорошо владеет теневыми клонами и может использовать Режим Отшельника, а Сакура известна своей силой и способностью использовать медические техники.

История

Когда Наруто возвратился в Коноху, образовалась Команда Какаши, которая вместе с Саске была Командой #7. Команда ушла спасать Казекагу Песка - Гаару. Когда они возвратились, Какаши был ранен и его заменил Ямато из АНБУ. Так как команда под руководством временного лидера - капитана Ямато должна была идти на сложную миссию, в команду добавился Сай из секретного АНБУ Корня, под руководством Данзо Шимуры. Когда Команда Ямато ушла на миссию расследовать ограбленные могилы бывших 12 сторожев. Во время битвы с Фуен, Сай сильно ранился, и его временно заменил монарх Сора.

180px-Naruto saves Sakura

Настоящая Команда Какаши

Остальные миссии они продолжали с этой командой (исключая Соры) и с Какаши тоже, когда он себя лучше чувствовал. Все члены Команды #7 однажды сновa сталкивались. Наруто, Сакура и Какаши сопротивлялись Саске и хотели его убить. Хотя битвы можно сказать и не было, но Наруто знал, что он ещё сражается с Саске и кто-то из них умрёт.

Миссии

Спасти Казекаге

  • Ранг: А-Ранг (S-Ранк в аниме)
  • Статус: Успех

С начала серий Шиппудена, Команда Какаши ушла в деревню Песка, чтобы спасти Гаару из Акацуки. Сасори, один из Акацуки, был убит в битве против Сакурой и Чиё из Песка. Гаара был спасён.

Найти Убежище Орочимару

  • Ранг: А-Ранг
  • Статус: Провал

Во время битвы против Сасори, Сакура узнала, что один из шпионов Акацуки живёт вместе с Орочимару и что он должен был встретится с ним. Образовалась Команда Ямато и они ушли найти Убежище Орочимару. Они могли этого сделать, нашли и Саске, но не смогли его вернуть в Коноху.

Защищать Могилы Бывших Двеннадцати Сторожев

  • Ранг: В-Ранг
  • Статус: Провал

Команда под руководством Ямато ушла на миссию защитить могилы бывших 12 сторожев. Во время миссии Сай уронился и его временно заменил Сора - монарх из храма, сын грабителей могил и пол-джинчуурики Курамы.

Помочь Команду #10

  • Ранг: Неизвестный
  • Статус: Успех

Когда Наруто освоил технику Расенсюрикена, Команда ушла помочь Команде #10 сражаться с Хиданом и Какузу - членов Акацуки. Хотя Наруто убил Какузу, а Хидан навсегда остался в ловушке Шикамару, но они смогли заранее убить Асуму - руководителя Команды #10

Захватить Итачи и Саске

  • Ранг: Неизвестный
  • Статус: Провал

Как часть Отряда Восьмых, Команда Какаши ушла найти Итачи и захватить Саске с ним. Член Акацуки - Тоби остановил их. Они стали сражаться. Тут появился Шпион Акацуки - Зецу и обьявил, что Итачи был убит. Тоби исчез и унёс Саске с собой.

Защищить Секретный Киндзюцу Клана Цучигумо

  • Ранг: Неизвестный
  • Статус: Успех

Команда Какаши ушла на миссию спасать секретный Киндзюцу клана Цучигумо, и наследницу лидера клана Эн Но Гйоджи - Хотару. Наруто и Шестихвостый Джинчуурики Утаката спасли Хотару от бандитов, которые хотели обладать этой техникой, который мог разрушить страны. Киндзюцу разрушился, бандиты умерли. Команда завершила последнюю миссию в аниме.