ФЭНДОМ

Клан Узумаки
2933573899 1 3.png
うずまき一族, Uzumaki Ichizoku
Деревня 18px-Uzumaki Symbol.svg.pngВихрь
Известные Персонажы

Клан Узумаки(うずまき一族, Uzumaki Ichizoku) - был один из главных кланов деревни Вихрей. Члены клана являются дальними родственниками с членоми клана Сенджу, поэтому у них были хорошие отношения и союз в двух скрытых деревней - Коноха и Вихрь. На жакете и униформе Шиноби Конохи был символ клана Узумаки, как знак их дружбы и эта традиция ещё продолжается, даже после разрушения деревни Вихрей.

ОбзорПравить

Adsadsadsadsads.jpg

Клан Узумаки

Члены этого клана были известны своими Техниками Фуиндзюцу . Эти техники привели всему миру страх к клану Узумаки. Во время Эпохи Войн Шиноби, разрушилась Страна Водоворота и Деревня Вихрей. Выживающие из клана скрывались в разных сторонах мира. Как и предки Узумаки - клан Сенджу, все из этого клана обладают невероятною жизнеспособностью и верой в себе и других. Например: жена Первого Хокаге - Мито Узумаки родилась до основания Конохи и жила до времён Третьего Хокаге и т.д.

ОстальноеПравить

Слово "Узумаки"(うずまき) из японского означает водоворот или

Adsadsadsads.png

Особое Фуиндзюцу Узумаки

спираль, поэтому на символе клана нарисована спираль. А красный цвет означает то, что все члены клана Узумаки были с красными волосами , исключая Наруто, потому что его волосы похожи на волосы Минато. Также все Джинчуурики Девятихвостого Демона-Лиса были из клана Узумаки. В аниме, девочка Хонока тоже может быть из этого клана, потому что использует Фуиндзюцу и имеет красные волосы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики