ФЭНДОМ

Кира Би
Killer-Bee
キラービー, Kirābī
Дебют
В манге Глава 408
В аниме Шиппуден 142
В фильмах Шиппуден 5
Звук.Актёры
Хисао Эгава(Кира Би), Марико Тунаи(Дитя)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 35
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svgОблако
Зверь Восьмихвостый Демон-Осьминог
Команда Дуо Эй-Би
Напарник Эй
Ранк Ниндзя Сторож Облака
Стихия 18px-Nature Icon Lightning.svgМолния
Статус Жив
Семья

18px-Gender Male.svg Эй (Приёмный Брат)

18px-Gender Male.svg Кузен Кира Би (Кузен)

Предметы и Оружия

Супервибрационные Мечи Молнии

Самехада

Кира Би(キラービー, Kirābī; "Killer Bee") - Шиноби из Облака, брат и напарник Четвёртого Райкаге Эй, а также второй текущий Джинчуурики Гюки-Восьмихвостого Демона-Осьминога.

Внешний ВидПравить

У Кира Би тёмная кожа, мускулистое тело и платиновые (белые) волосы и борода. У него на правой плече Канджи Железо (鉄, tetsu), что означает Печать Железной Брони, при помощи которого в нё запечатали Восьмихвостого Демона. На левой щеки у него есть синие тату бычьего рога. Это означает то, что у Восьмихвостого Демона голова похожа на бычью голову с двумя рогами, один из которых сломан. Верхняя губа Би намного тёмного оттенка, чем нижняя.

Кира Би носит овальные тёмные очки и белый защитник лба со знаком Скрытого Облака. У него есть стандартный жакет их деревни с одним плечом, красный пояс из верёвки, защитник рук и ног, белый шарф и обычные тёмные сандальии шиноби. Он обычно носит семь мечов на спине, но сейчас носит только два, а остальные прятает в Самехаде.

В детстве волосы Би были неухоженные, он носил свой белый шарф, очки и щит. В юном возрасте его волосы стали намного длинным и он зачесал их назад. В эти годы он стал носить униформу Шиноби Облака и два Супервибрационныx Меча Молнии.

БиографияПравить

В юном возрасте, Би и другие дети собрались, чтобы выбрать напарника для Эй. Когда все поняли, что он единственный, кто сможет стать напарником будущего Райкаге, ему дали имя Би и он с Райкаге стал Дуо Эй-Би (Duo A-B). С этого дня Би и Эй поклялись, что станут настоящими братьями. В пяти лет он и Мотои стали лучшими друзьями. Так как кузен Кира Би, предыдущий Джинчуурики Восьмихвостого потерял контроль над биджу и умер, а сам демон напал на деревню и убил отца Мотои, Кира Би был выбран следующим Джинчуурики Восьмихвостого Демона-Осьминога. С этого дня жители деревни стали ему плохо относиться и издиваться над ним, как на Наруто и Гаару в их деревнях, но Би всегда улыбался и сказал, что будет самым лучшим Джинчуурики. После смерти отца  Мотои, он попробовал убить Киру Би, потому что думал, что так умрет и демон внутри него, который убил отца Мотои. Хотя Би узнал о том, что его лучших друг хотел его убить, но он по прежнему хорошо к нему относился, а сам Мотои от стыда не смог смотреть в глаза Би. Много лет спустя, Би со своим братом тренировался на острове в Стране Молнии и там получил контроль над Восьмихвостым. Ещё немного лет спустя Эй и Би сталкивались с Минато Намиказе, который удивился, когда узнал, что Би - Джинчуурики Восьмихвостого. Жители деревни стали относится к Би, как Наруто в Конохе. Он стал героем, а Мотои его назвал "Герой из Героев". Когда Эй стал Райкаге, он предупредил Киру Би, чтобы он никогда не использовал полную трансформацию в Восьмихвостого, не пустил его из деревни, сказав, что он всегда должен быть на границах деревни.

ЛичностьПравить

Кира Би - очень гордый персонаж и гордится самим собой и своей силой. Как и у Наруто, также и у Би большая самоуверенность; они оба очень дерзкие и упрямые. Так как Би очень любит, когда его уважают, он просит всех называть его Господин Джинчуурики(人柱力様, Jinchūriki-sama), а своего демона - Господин Восьмихвостый(八尾様, Hachibi-sama). Чтобы отметить свою гордость, Би, когда говорит с кем-то, произносит слова Ты идиот! Я круче! (「バカヤロー!コノヤロー!,」Bakayarō! Konoyarō), как бы в рэп-стиле. Он сочиняет рэп даже во время боя или какой-то важной встречи и это иногда раздрожает людей. Би не уважают тех, кто издевается над его рэпом или стилем лексики.

Райкаге отметил, что Би не может сражаться со стратегией и что он всегда приносит хаос в поле боя. В молодости он завершал много миссий также при помощи таланта своего брата. Райкаге также сказал, что он единственный, кого Би слушается. Би уважает талантливых людей, например его коллегу Югито Нии - Джинчуурики Двуххвостого Демона-Кота из Облака. У Би были очень близкие отношения с приёмным братом. Мотои сказал, что хотя все над ним издивались и никто его не любил, Би стал Джинчуурики из-за (для) своего брата.Но он никогда не горевал и всегда был весёлым и шутливым. Если кто-то нравится Би, то они ударяют кулаками.

Однако, если кто-то из его близкиx в опасноти, Би даже не думает не рискнуть и сразу идёт eго спасать. Например, он очень разозлился когда увидел, что сделал Кисаме Хошигаки с мастером Сабу и его животным Понта. Также Би очень спокойный человек и Техника Гарема Наруто не влияла на него. Хотя есть некоторые вещи, на что он не может не обращать внимание: например, размеры Цунаде и Югито во время боя. Би также очень добрый и любит животных. На Острове Черепахи, у него все животные, кроме одного Кальмара, были его друзьями.

СюжетПравить

Арка Вторжения ПэйнаПравить

После тренировок в Долине Облак и Молнии, Кира Би встречает Таку уже, как часть Акацуки. Суйгецу нападает на него, а Би забирает его оружие. Бой продолжается до того, как Саске использует Аматерацу на Би, который уже был в полной Форме Джинчуурики. Восьмихвостый был в чёрной пламени, но, чтобы спасти Карин, Саске вырезает один хвост Восьмихвостого. Кира Би с настоящим Восьмихвостым прятается в этом хвосте, а группа Така ничего не замечает и несёт тело ненастоящего Восьмихвостого в убежище Акацуки. Когда он прятался в хвосте Восьмихвостого, все думали, что он был захвачен Акацуки и поэтому Райкаге назначил Совет Пяти Каге.

Арка Совета Пяти КагеПравить

Когда Би вышел снаружи, он ушёл тренироваться у мастера Сабу, но был захвачен Кисаме Хошигаки. Борьба была в воде и поэтому у Кисаме был шанс победить Би. Но, узнав, что он очень силён, Кисаме послал своего клона, чтобы сражаться с Би, а сам спрятался в Самехаде. Во время битвы появился Райкаге и они убили клона Кисаме Двойным Арканом. Би взял Самехаду с собой и в нем спрятал пять из своих мечей.

Арка Задерживания ДжинчуурикиПравить

Перед Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Команда из Конохи, Кира Би и Мотои, как гид, пошли на остров в Стране Молнии. Там Наруто Узумаки попросил научить его контролировать своего Биджу, но он не согласился и ничего не меняла даже Техника Гарема Наруто. Когда Наруто смог победить свою Тёмную Сторону, Би помог ему сражаться с Девятихвостым и забрать его чакру.

ТехникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики