Фэндом

Каруи
3284021.png
カルイ, Karui
Первое Появление
В Манге Глава 417
В Аниме Шиппуден 156
В Фильмах Шиппуден 5
Звук. Актеры
Юка Комацу (Каруи)
Персонаж
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg.png Скрытое Облако

Команда

Команда Самуи

Вторая Дивизия

Статус Жива
Предметы и Оружия Меч

Каруи (カルイ, Karui) - Куноичи из Деревни Скрытого Облака и член команды Самуи.

Внешний ВидПравить

Каруи девушка с янтарными глазами и длинными красными волосами. Она носит обычную тёмную рубашку с разукрашенными концами и юбку. Она также носит жилет Скрытого Облака с одной завязкой на плече, Сандалии Шиноби, подсетчатые калготки, две простые жёлтые серьги и протектор Скрытого Облака,вышитый на белой ткани, которую она носит, как банданну. На спине у неё прикреплён меч.

ХарактеристикаПравить

Отношения Каруи и Омои слишком негативны. Когда впервые они показались в аниме, они опять спорили. Аргумент начал Омои, сказав, что она плоскогрудая, что невозможно сказать о Самуи. Каруи слишком уважает Кира Би и тоже поклялась его отомстить. Каруи также не любит много говорить, но она оскорбила всю команду Какаши и позволила своим эмоциям выйти снаружу. Потом, конечно она успокоиалась и сожелела, что так била Наруто.

Способности и ТехникиПравить

Каруи очень сильная Куноичи, потому что её обучал Кира Би. Она отлично использует Тайдзюцу, это можно сказать, потому что она очень сильно ударяет Омои при аргументах. Она также обладает Кендзюцу, потому что несёт на спине меч.

СюжетПравить

Арка Вторжении ПэйнаПравить

Каруи и Омои были отправлены в Коноху, чтобы передать письмо Хокаге о захвате Киры Би. Омои сново думает и понимает, что он может быть убит, но Каруи говорит, что он слишком пессимистичен. Ещё перед уходом, Райкаге клянётся спасти Би и Каруи и Омои плачут вместе с ним.

Арка Совета Пяти КагеПравить

180px-Team Samui.png

Омои Вместе с Каруи и Самуи Отправляется в Коноху

Когда они уезжали, Омои снова стал задумыватьсяся. Он думал, что в Конохе
180px-Omoi and Karui confrontation.png

Омои и Каруи Сопротивляются Команде Какаши

одна девушка влюбится в него, и, когда он уйдет обратно в Скрытое Облако, эта девушка покончит с собой. Каруи сердится и бросает в него камень. А Омои думает, что этот камень может разрушить Коноху. После недолгого аргумента, они приехали и узнали о недавнем вторжении Пэйна. Когда Самуи хотела поговорить с Хокаге, Омои и Каруи слушали, что Сай, Наруто и Сакура говорили о Саске. Они рассказали Команду Какаши, что сделал Саске. Наруто и Сакура удивились, услышав такое о Саске. Они сказали, что такого не может быть. Начался спор между двумя командами и этот спор закончился тем, что Каруи начала бить Наруто.

Потом, уже вместе с Самуи, Омои и Каруи пошли в Библиотеку Конохи и там искали всё, что известно об Учихе Саске. Вернувшись в Скрытое Облако, они приветствовали Райкаге и Би. Она и Омои сказали, что знали, что Би не мог так просто умереть.

Арка Мировой Войны ШинобиПравить

Позже Каруи стала членом Второй Дивизии под руководством Кицучи и сражалась на войне. Позже она как и остальные шиноби Альянса прибыла на поле, где сражались Наруто,Кира Би, Какаши и Гай против Учихи Обито и Учихи Мадары.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Слово Каруи(カルイ) означает "лёгкий" или "несерьёзный", что поное противоположность слова Омои, что значит "задумчивый", "тяжёлый".
  • Если свернуть катакану для "Каруи", то есть: カ-ル-イ(Ka-ru-i), то получится イ-ル-カ(I-ru-ka), то есть: Ирука.

Также на Фэндоме

Случайная вики