ФЭНДОМ

Джирайя
X b95547fc

自来也, Jiraiya

Отшельник Жаб(蝦蟇仙人, Gama Sennin)

Безумие Деревни(里の狂気, Sato no Kyōki)

Извращённый Отшельник(エロ仙人, Ero-sennin)

Дебют
В манге Глава 245
В аниме Шиппуден 1
В фильмах Шиппуден 2
Звук.Актёры
Хочу Оцука(Джирайя), Тору Нара(дитя)
Персонаж
Дата Рождения 16px-Astrological Sign Scorpio.svg 11 Ноября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 54
Рост 191.2 см
Вес 87.5 кг
Группа Крови I I I
Классификация Отшельник
Проффесия Писатель
Принадлежность

18px-Konohagakure Symbol.svg Коноха

18px-Toad Symbol.svg Гора Мйобоку

Команда

Команда Хирузена

Сироты Дождя

Команда Джирайи

Ранг Ниндзя

Саннин

Регистрационный Номер

002301
Стихия

18px-Nature Icon Earth.svg Земля

18px-Nature Icon Fire.svg Огонь

Семья

18px-Gender Male.svg Наруто Узумаки(Крестник)

Предметы и Оружия

Запретный Печать

Скрытый Механизм Куная

Каменные мечи

Джирайя(自来也, Jiraiya) - один из трёх легендарных Саннинов вместе с Орочимару и Цунаде, которых тренировал Третий Хокаге. Он супер-извращенец и автор серии книг "Приди, Приди". Его также звали Отшельником Жаб(里の狂気, Gama Sennin) за того, что он вызывал жаб и достиг уровня Отшельника.

Внешний ВидПравить

Дзирайя мужчина с высоким ростом, белыми остроконечными длинными волосами, которыe он завязает в хвост. У него чёрные глаза, а под ними красные линии. Можно также увидеть пирсинг на носу Дзирайи(часто ошибочно принимаемый за родинку). Он носит роговой защитник лба с Канджи Масло(, abura), который показывает, что он учился в Мйобоку.

Джирайя одевает зелёные кимоно и штаны, сетчатую майку, красный плащ с двумя жёлтыми кружочками. Также он носит защитники рук и японский национальную обувь - Гета (деревянные сандалии) и большой свиток на спине. На левой ладони у него есть татуировка, которая похожа на татуировку Гамы.

В детстве он носил серое кимоно с картинами пламени на конце кимоно и на рукавах, который завязал зелёным ремнем, украшённый жёлтыми кружочками. Также он одевал тёмные брюки и Гету. Во время Второй Мировой Войны, когда он и остальные Саннины сражались против Ханзо, он носил серый костюм, как Цунаде и Орочимару с чёрным защитником лба с знаком Конохи. В молодости он носил синее кимоно, а в одном из серий резиновый костюм лягушки.

БиографияПравить

В детстве Джирайя был учеником Третьего Хокаге вместе с Орочимару и Цунаде. Отношения внутри команды были такие же, как в Команде #7. Джирайя был очень похож на Наруто. После тренировок под руководством Хирузена, он ушёл также в Мйобоку, много там тренировался и, став Отшельником, освоил Сендзюцу. Джирайя тренировался на горе Мйобоку, где жили только жабы. Однажды Великий Мудрец-Жаба увидел пророчество о том, что Джирайя станет настоящим извращенцом, будет писать книги и путешествовать. А также у него будет ученик, который принесёт всему миру либо бесконечную войну, либо мир. С этого момента Джирайя начал путешествовать,чтобы найти своего ученика. Во время путешествий он увидел настоящих тел всех Пэйнов, но, узнав, что они хотят только военную революцию, он думал, что ещё не встречался с дитёй пророчества. Однажды, во Время Второй Мировой Войны Шиноби против битвы с Ханзо - лидером Деревни Скрытого Дождя, Ханзо сказал, что он, Цунаде и Орочимару очень сильны и дал им имя "Легендарные Саннины Конохи"(伝説の三忍, Densetsu no Sannin). В Деревни Дождя жили три сироты - Конан, Яхико и Нагато. Уже после войны, они пришли к Саннином и просили обучать иx Ниндзюцу. Оба Цунаде и Орочимару отказались и вернулись в Коноху, но Джирайя, надеясь найти Дитю Пророчества, начал жить с ними и стал их учеником. Он думал, что тот, кто исполнит революцию - это Нагато, потому что у него были самые сильные глаза на свете - Риннеган. Однажды, он возвратился обратно в Коноху и несколько месяцев спустя, узнал, что Сироты Дождя умерли. Так он отказался от мысли, что Нагато будет революционером.

Став Джонином, у Джирайи появилась команда, в которой был также будущий Хокаге - Минато Намиказе. Джирайя тренировал его и думал, что Минато станет Дитёй Пророчества. Прошло несколько лет. Минато умер против битвы с Девятихвостым и запечатал его в теле Наруто. Двеннадцать лет спустя, тогда когда убили Хирузена Сарутоби, появился Джирайя и начал обучать Наруто сильным техникам. Однажды они ушли на тренировку и возвратились после двух с половиной лет. Джирайя обучил его другие техники тоже, но цель у него была одна- шпионить "Акацуки" и сражаться с его лидером. Уже узнав, где находится Пэйн, Джирайя отправился туда. Узнав, что Нагато стоит перед этим, он убил несколько Пэйнов, но они вновь возрождаются. Перед смертью, он написал на спине Фукасаку расшифрованное предложение 9, 31, 8 106, 7 207, 15, которов обозначало "Настоящего нет среди них". Он умирает гордо, с настоящей смертью Шиноби.

ЛичностьПравить

Хотя Джирайя не жил много в Конохе, но в сериях показывают его преданность к Родине. Он помог деревне во время Вторжения Орочимару в Первой Части Наруто. Когда Третий Хокаге умер, Джирайу просили стать Хокаге, но он отказался и сказал, что будет лучше, если Хокаге станет изветная Принцесса Цунаде. Когда она стала Хокаге, Джирайя был один из тех, кому она доверяла, а также и персональным шпионом Акацуки и других врагов Конохи.

Джирайя супер-извращенец и путешественник. Он даже придумал технику, при помощи которого может следить за женщинами безследно. Из-за этого Наруто и другие его называли Извращённым Отшельником(エロ仙人, Ero-sennin), которое ему не нравилось.

Но его слабость к женщинам принёс ему много нехорошого. Например: Наруто заставил Джирайю тренировать его, двое из Акацуки смогли его занимать при помощи двух женщин. За то, что Джирайя следовал и за Цунаде, когда она купалась в Горячих Источниках, она разбила его руки, шесть ребр и разрушила несколько внутренных органов. Несмотря на это, он всегда хотел, чтоб Цунаде любила его, но никогда не смог дойти до её сердца.

Несколько лет спустя от ухода с Конохи, Джирайя написал романы для взрослых, называющие "Приди, приди". Романы были основаны на отказа его любви к Цунаде, которые он смог показывать при помощи комиксов. Так как романы "Приди, Приди" хорошо покупались, Джирайя был богатым. Но несмотря на это он всегда брал деньги Наруто, сказав, что у него их нет. Он тратил деньги на женщинах и на саке.

Джирайя перед боем позирует, как традициональный танец Кабуки и таким образом представляет себя. С призывом Гама они позируют вместе. Хотя Джирайя беззаботный и общительный человек, но он становится серьёзным, когда ситуация требует этого. Например: против Пэйна или Орочимару. Как Ниндзя, мастерство Джирайи был известен во всём мире. Он твёрдо верил в мир, и, что то Дитя Пророчества спасёт весь мир Шиноби от боли и ненависти и настанет настоящий мир. Он также верил в новое поколение, и видел в нём то, что всегда желал.

СюжетПравить

Арка Спасения КазекагеПравить

Джирайя и Наруто наконец вернулись в Коноху. Он вскоре увидел Какаши Хатаке и дал ему Печать, который держал Джинчуурики в форме. В Арке можно также увидеть, как Джирайя показывает свои шрамы, который поносли ему Наруто в Форме Девятихвостого и Цунаде.

Арка ТрёххвостогоПравить

После того, как Наруто победил Какузу и Дейдару из Акацуки, Джирайя возвратился в Коноху, чтобы поздравить своего ученика. Джирайя хотел его потренировать Они поговорили о том, что означает "дом". "Дом, это место, где думают о тебе" . Вот что сказал Джирайя Наруто, когда они думали о Саске. Потом Джирайя хотел обучать Наруто Технику Воды: Водиная Пуля с Гамарики, но так как они не смогли работать вместе, Наруто помог Гаматацу, а сам Джирайя ушёл шпионить за Акацуки.

Арка Приследования ИтачиПравить

Джирайя узнал, что лидер Акацуки - Пэйн находится в деревни Дождя. Он направился туда. В деревне он увидел двух Шиноби. Одного он убил, а другого унёс в Коноху для иследовании. Он хотел обмануть Пэйна, но не смог. Сначало он увидел Конан и сражался с ней, но потом появился Путь Животных Пэйна и они немного разговаривали. Джирайя вызвал двух Отшельников Фукасаку и Шима и с ними мог убить трёх Пэйнов. Но они возродились. Джирайя не смог победить Пэйна. Он умер, но при этом и смог помочь другим: он послал расшифрованное предложение Наруто. Он умер с улыбкой на лице.

ТехникиПравить

  • Техника Барьера: Метод Канопи
  • Техника Барьера: Тыквенная Тюрьма Жаб
  • Стихия Земли: Подземное Болото
  • Печать Вырезания Пальцем
  • Стихия Огня: Большая Пламенная Пуля
  • Стихия Огня: Огненный Дракон
  • Стихия Огня: Пламенная Пуля
  • Стихия Огня: Пламенная Пуля Жабиной Масли
  • Метод Огненного Запечатания
  • Распечатование Пяти Элементов
  • Техника Прятания В Жабах
  • Адские иглы
  • Иглы Джизо
  • Искусство Отшельника: Гоймон
  • Искусство Отшельника: Иглы-Сенбон Из Волос
  • Искусство Отшельника
  • Техника Теневого Клонирования
  • Техника Призыва (Жабы)
  • Техника Призыва: Сокрушающий Желудок Жаб
  • Техника Призыва: Связка В Пасти Жаб
  • Техника Призыва: Магазин Жаб