ФЭНДОМ

9 Jinchuriki Naruto shippuden by a r a w d94.jpg

Все Джинчуурики

Джинчуурики (人柱力, Jinchūriki, буквально означает Человек, В Жертве Силы ) - это люди, в телах которых запечатаны Хвостатые Демоны.

Личность

Обычно, Джинчуурики очень добрые люди, но из-за силы внутри них, все боятся их и поэтому, Джинчуурики всегда одиноки. Когда Акацуки хотел убить двух Джинчуурики, в их деревневсе были согласны. Но есть и Джинчуурики, которые не смотря на все оскорбления других людей, продолжали жить, веря в то, что их наконец-то станут уважать и они достигли этого, например: Гаара , Наруто или Би и т.п.

История

Images (33).jpg

Десятихвостый Демон

Первым Джинчуурики был Мудрец Шести Путей , который запечатал Десятихвостого Демона в себе, чтобы спасти мир. Однако, зная, что после его смерти Десятихвостый может опять явится, он использовал Технику Создание Всего(万物創造, Banbutsu Sōzō), при помощи которой он разделил чакру монстра в девять разных биджу, перед тем как использовать Чибаку Тенсей. При помощи этой техники он запечатал Десятихвостого в одной планете, котороя потом стала Луной. Когда образовались деревни Шиноби, Хаширама Сенджу захватил несколько Хвостатых Зверей, и, во время мирных договоров, дал их другим деревням. Однако, после его смерти, начиная со Второго Казекаге, все начали запечатание монстров в Джинчуурики, и использовать людей в качестве оружия деревни. Так же настала традиция, что Джинчуурики выбирают из семьи Каге . Таким образом, Джинчуурики должны были всегда защишать деревню. Например: Гаара - сын Четвёртого Казекаге , Наруто - Четвёртого Хокаге , а Кира Би - брат Четвёртого Райкаге .

Способности

Джинчуурики можно различить от обычного Шиноби их огромной количествой чакры и также уникальным стилем боя, в зависимости от биджу. Например: Гаара использует песок, Югито - огненные шары, Кира Би - чернилу, Фу может летать, Роши использует лаву, а у Наруто быстро восстанавливаются раны. Они могут получить власть над ним и ощущать все негативные эмоции.

Контроль Над Биджу

У всех Джинчуурики есть потенцеал контролировать своего Хвостатого Зверя, но только при помощи силы воли и верности в себя и тренировок. Насколько много количество хвостов, настолько и силен удар, но настолько и этот удар опасный для него и своих окружающих. Лучшое место для этих тренировок являтеся Водопадом Истины. Чтобы победить демона, нужно сначало победить внутренную ненависть.

Список Джинчуурики

Шукаку

Мататаби

Югито Нии

Исобу

Ягура

Сон Гоку

Роши

Кокуо

Хан

Сайкен

Утаката

Чомеи

Фу

Гюки

Курама

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики