ФЭНДОМ

Даруи
Darui Anime.jpg

ダルイ, Darui

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Рйота Такеучи (Даруи)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Принадлежность

18px-Kumogakure Symbol.svg.png Скрытое Облако

Команда

Первая Дивизия

Ранк Ниндзя

Джонин

Кеккей Генкай

18px-Nature Icon Storm.svg.png Гроза

Стихия

18px-Nature Icon Water.svg.png Вода

18px-Nature Icon Lightning.svg.png Молния

Статус Жив

Даруи (ダルイ, Darui) - Джонин из Скрытого Облака, который стал телохранителем Райкаге во время Совета Пяти Каге.

Внешний ВидПравить

Darui full.jpg

Даруи В Полный Рост

Даруи довольно высокий темнокожий человек с белыми лохматыми волосами и тёмными холодными глазами с ленивым взглядом. Его волосы закрывают левый глаз. У него выпуклые нос и губы. Даруи носит чёрный жилет без рукавов и брюки, похожие на одежду Шии. Также он носит белый бронежилет Скрытого Облака с одной завязкой у левого плеча и сандалии Шиноби. У него есть большой складной меч, похожий на нож мясника. На обоих плечах у него есть татту канджи воды (水, на правого плеча) и молнии (雷, на левого плеча), что может означать то, что он обладает Кеккей Генкай Стихией Грозы, которое создаётся при помощи Стихиев Воды и Молнии.

ХарактеристикаПравить

Даруи спокойный и слишком ленивый человек. Он говорит очень медленно и лениво. Он относится ко всему чересчур скучным образом. Он всегда извиняется даже за поступки других людей. Поэтому очень часто он использует слова "Скучно" и "Простите". Даруи показал свою лояльность к Четвёртому Райкаге. Он обращается ему "босс", а не "Господин Райкаге". Эй также говорит, что Даруи его - правая рука, потому что он всегда готов защитить его. Можно сказать, что если из-за ситуации Даруи должен защищать Эя, то он делает это быстро и забывает о своей ленивости.

Способности и ТехникиПравить

Даруи высококвалифицированный и сильный Шиноби. Под руководством Третьего Райкаге, он узнал, как создать стихию Чёрной Молнии, которая увеличивает мощность его техник молнии. У него огромный запас чакры и поэтому после того, как он использовал Реликвии Мудреца Шести Путей, у него осталась ещё много чакры. Из-за его способностей, Даруи стал телохранителем Райкаге и его "правой рукой".

ТайдзюцуПравить

КендзюцуПравить

Даруи обычно носит с собой меч, похожий на нож мясника. Меч хранится в двух ножнах. Этот меч можно складывать и разбирать. Этот меч настолько силён, что был способен сражатся с Кубикирибочо Суйгецу. Даруи прекрасно владеет этим мечом и обладает поэтому Киндзюцу.

НиндзюцуПравить

18px-Nature Icon Lightning.svg.png 18px-Nature Icon Water.svg.png Стихии Молнии и ВодыПравить

Как и другие Шиноби из Деревни Скрытого Облака, так и Даруи использует Стихию Молнии. Он также обладает Стихией Воды, что позволяет ему создать свой Кеккей Генкай. Он также мог создать Чёрную Молнию, которую он изучил с помощью своего учителя - Третьего Райкаге. Он может использовать техники этих стихий.

Даруи создаёт огромное количество молнии из своих рук и атакует.

Даруи выпускает много воды из своего рта, не пропуская атаки соперника на него.

18px-Nature Icon Storm.svg.png Стихия ГрозыПравить

180px-Storm Release Laser Cirkus Anime.jpg

Стихия Грозы Даруи

У Даруи есть Кеккей Генкай Стихия Грозы, который он создаёт из комбинации водных техник и техник молнии. До сих пор только он обладает этой стихией.

Даруи может атаковать молненосными лазерами, который он создаёт из Стихии Молнии и Воды.

СюжетПравить

Арка Совета Пяти КагеПравить

A darui c.jpg

Даруи и Шии Сопровождают Эй

Даруи и Шии были выбраны, чтобы сопровождать Райкаге на Совет Пяти Каге. На пути они увидели Команду Самуи, которая принесла Информацию о Саске из Конохи. Шии быстро узнал, что за Командой Самуи следила команда из Конохи. Наруто попросил Эя не убивать Саске и даже преклонился перед ним, но Эй сердито сказал, что слабых нет мест в этом мире и что Шиноби должен не приклонятся другому ниндзя. Во время Совета, когда Эй сердился на других Каге, Шии и Даруи пришли, чтобы его защитить.

180px-Suigetsu vs darui.jpg

Даруи Против Суйгецу

Когда Эй расслабился, Мифуне предложил создать Альянс Шиноби под руководством Данзо, но он и другие не согласились. Эй сказал, что он может стать лидером Альянса, но Мифуне ответил, что он слишком нервный. Потом, когда все узнали, что Мифуне контролировал Данзо своим Шаринганом, появился Зецу и сказал, что Саске пришёл. Шии и Даруи помогли Райкаге сражатся с Саске и командой Ястреба. Даруи в это время сражался с Суйгецу Хозуки и использовал свой меч во время боя. Он также защищал всех от атак Саске при помощи водной стены. После долгого боя с Эем, Саске пришлось также сражатся с другими Каге, но потом появился Тоби и спас его от техники Цучикаге. Тот рассказал всех о своих планах и сказал, что Би всех одурачил и что он жив. Он хотел обмена, но Каге не согласились и Тоби назначил Четвёртую Мировую Войну Шиноби. Было решено, что Альянсом будет руководить Эй. Потом Эй помог Би убить клона Кисаме и все вернулись в Скрытое Облако. Там же они узнали, что все даймё, а также Даймё Молнии одобрили создание Альанса Шиноби. Потом уже Даруи стал капитаном Первой Дивизии и сражался с Кинкаку и Гинкаку из Скрытого Облака во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

ОстальноеПравить

Имя и ЗначениеПравить

  • Даруи (ダルイ, Darui) озачает "скучно", "медленно", так что, можно сказать его имя соответствует  его характеру.

ОбщееПравить

  • Масаши Кишимото сыграл шутки на Даруи, когда Эй всегда ломает стены и окна, чтобы идти подальше, он всегда медленно говорит, что может будет хорошо если он входит через дверь.
  • Татту(雷) на левого плеча может также означать то, что он унаследовал техники предыдущего Райкаге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики