ФЭНДОМ

Images (40)

Гора Мйобоку

Гора Мйобоку(妙木山, Myōbokuzan, буквально означает "Магическое Дерево-Гора"), также известная как Гора Недоумения(迷いの山, Mayoi no Yama) - это секретное место житья для жаб, вызывающие Джирайей, Минато и Наруто. Отшельники Мйобоку - Фукасаку и Шимаявляются старейшинами горы.

Место Нахождения

180px-The Sacred Oil Fountain And The Status Surrounding It

Фонтан Жабиной Масли И Каменные Статуи-Жабы

Гора Мйобоку находится в Стране Жаб. С помощью секретного портала, или, так называющая Дистанционным Водным Объектом, маленькие жабы могут в секунду телепортироваться в Коноху. Там можно учиться Звуковому Гендзюцу. Так как это очень сложно, этой Гендзюцу обладают только два великиx отшельника. В Мйобоку есть место, называющее "Гора Мйобоку: Жильё Из Камней"(</span>妙木山・岩宿, Myōbokuzan: Iwayado, буквально означает Магическое Дерево-Гора: Жильё Из Камней.).

180px-Myōbokuzan Portal

Секретный Портал Мйобоку

Там живёт великая, огнедышущая жаба. Некоторые люди

здесь могут изучать Сендзюцу. В Мйобоку есть место, где можно видеть Фонтан Жабиной Масли и Каменных Статуй-Жаб. У фонтана люди могут чувствовать природную энергию быстрее и эффективнее, а о статуях есть одна легенда, что те, кто хотели изучать Сендзюцу, но у них этого не получилось, они стали каменными жабами.