ФЭНДОМ

Гаара
Snapshot20110407135903.jpg

我愛羅, Gaara

Песочный Гаара(砂の我愛羅, Suna no Gaara)

Гаара Песочного Водопада(砂瀑の我愛羅, Sabaku no Gaara;также: Гаара Пустыни)

Первое Появление
В Манге Глава 247
В Аниме Шиппуден 2
В Фильмах Шиппуден 3
Звук. Актеры
Акира Ишида(Гаара)
Персонаж
Дата Рождения 18px-Astrological Sign Capricorn.svg.png 19 Января
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 16
Рост 166.1 см
Вес 50.9 кг
Группа Крови I I I I
Классификация

Джинчуурики

Казекаге

Командир полка Альянса Шиноби

Командир Четвёртой Дивизии

Принадлежность

18px-Sunagakure Symbol.svg.png Песок

Зверь Однохвостый Демон-Енот
Команда

Родственники Песка

Четвёртая Дивизия

Ранк Ниндзя Казекаге
Регистрационный Номер 56-001
Стихия 18px-Nature Icon Wind.svg.pngВетер
Статус Жив
Семья

18px-Gender Male.svg.png Четвёртый Казекаге (Отец)

18px-Gender Female.svg.png Карура(Мать)

18px-Gender Male.svg.png Яшамару(Дядя)

18px-Gender Male.svg.png Канкуро (Старший Брат)

18px-Gender Female.svg.png Темари (Старшая Сестра)

Предметы и Оружия

Песок

Песочная Тыква

Золотой Песок

Печать-Наклейка

Гаара(我愛羅, Gaara) - один из главных персонажей "Наруто". Как Джинчуурики Однохвостого Шукаку, Гаара получил прозвище Гаара Песочного Водопада; также: Гаара Пустыни(砂瀑の我愛羅, Sabaku no Gaara). В Шиппудене Гаара стал Пятым Казекаге(五代目風影, Godaime Kazekage, Пятый Тень Ветра).

Внешний ВидПравить

419916-image167 large.png

Гаара В Полный Рост

У Гаары, так и, как у Наруто, небольшой рост, по сравнению с другими мальчиками их возраста. Но причиной этого для Гаары стало то, что он родился преждевремённо и родился очень маленьким. У него светлая кожа, рыжие остроконечные волосы и зелёные глаза. В нескольких сериях у него глаза были светло-голубые. У Гаары есть две черты внешности, которые более заметны. Первое, это его глаза: они как у Тануки - без зрачков и с чёрными
кругами вокруг них, а второе - красное Канджи Любви(愛, ai) на левой части лба, которое означает предательство к Яшамару. У него также невидимые брови. Мацури и Сари, которые оба влюбились в Гаару, сказали, что он очень сильный, молчаливый, элитный и красивый парень.

Гаара носит красно-малиновый (соответственно с волосами) пиджак, тёмные брюки с несколькими завязками, сандальии Шиноби и серый жилет, как протектор. Обычно он с собой везёт Песочную Тыкву. Во время Четвёртой Мировой Войны, он с этим костюмом носил и жакет Песка.

Images (17).jpg

Маленький Гаара

У Гаары есть униформа Казекаге, которая содержит Головной Убор Казекаге, белое пальто с чёрной длинной одеждой. Также у Памятника Чиё, Гаара носил обычные чёрные брюки, сандальии и рубашку.

В детстве, Гаара носил жёлто-бежевую, пончо с чёрной рубашкой с короткими рукавами, голубые штаны и сандальии Шиноби с протектором ног.

ПроисхождениеПравить

111569160.jpg

Новорождённый Гаара С Матерью

Гаара - младший сын Четвёртого Казекаги и Каруры, такж-е младший брат Темари и Канкуро. Перед тем, как родился Гаара, его отец попросил у Чиё, чтобы она запечатала Однохвостого Демона-Енота, надеясь, что он станет оружием для своей деревни. Гаара был единственным из детей Казекаге, который мог стать Джинчуурики. Гаара родился преждевремённо и был необычно маленьким и хрупким ребёнком. Его мать, Карура, перед смертью обещала, что всегда будет защищать своего ребёнка. Гаара изучал Ниндзюцу от отца, но в основном ему помог его дядя по материнской линии Яшамару.

Из-за силы Шукаку, все жители деревни Песка ненавидели и боялись Гаара. Уже в состоянии Джинчуурики, только Яшамару немного с ним хорошо относился. Не хотев, Гаара всем причинял боль, но это всё было из-за монстра, но Яшамару понял, что он никому не хочет плохого. Но совет деревни не думал так. Люди приняли внезапные нападания Гаары, как неудачный эксперимент. Поэтому Гаара часто выходил из контроля. Из-за этих опасностей, отец Гаары хотел его проверить и сказал, чтобы Яшамару ему соврал. Яшамару сказал Гааре, что его мама его никогда не любила. Он даже пытался убить Гаару, но сокрушительный удар Гаары убил Яшамару. Когда Гаара узнал, что он убил собственного дядю, был в ужасе. Он громко закричал и заплакал.

Images (18).jpg

Гаара Убил Яшамару

Когда Яшамару хотел убить Гаару, он солгал ему, сказав, что это была его миссия и что он никогда не любил его. Он также солгал, что он хотел отомстить за смерть сестры, который назвал сына Гаара, потому что "гаара" означает самовлюблённый демон. Захотев его убить, Яшамару попросил Гаару умереть, но тот, не хотев, убил дядю, а сам выжил. После этого он заплакал и зарезал свой лоб, написав Канджи Любви(愛, ai), как знак преданнасти к Яшамару. Так у него впервые появилась рана.

Яшамару солгал Гааре, что икогда не любил и сам выбрал миссию убить его. Он сказал, что хочет отомстить за смерть сестры, который назвал сына "Гаара", что означает самовлёбленный демон. В последнем он попросил Гаару умереть, но он, не хотев, убил дядю и попал в шок. Он потерял власть над Однохвостым и трансформировался в него. Его отец попробовал его остановить Золотым Песком. С этого момента Гаара стал отверженным и холодным человеком и убивал людей, чтобы все его признали и узнали о его существовании. Увидев, что Гаара не мог справиться с материнской любовью, Четвёртый Казекаге много раз посылал убийц, чтобы они убили его сына, но всегда им это не удавалось. Увидев, что Гаара становится ещё сильнее и может овладеть силой Шукаку, он остановил посылание убийц за ним, а думал его использовать в виде абсолютного оружия их деревни.

ЛичностьПравить

В детстве, Гаара был добрый, и хотел подружиться со всеми, несмотря на ненависть и страх, которые испытали другие дети к нему. Но слова Яшамару изменинили всё в нём. После того, как он убил своего дядю, Гаара с помощью своего песка зарезал лоб и написал Канджи Любви(愛, ai), как символ преданнасти Яшамару и как символ того, что он - Самовлюблённый Демон: Гаара, потому что он верил в то, что сказал дядя перед смертью. Гаара стал вредным, тихим и безчувственным. Он стал относиться ко всем с ненавистью, кроме себя и "матери", голоса Шукаку в своём голове. Убивав людей, он получил огромное удовольствие и это и стало его целью жизни. Гаара не мог спать. Причина бессонницы было то, что он думал, что если засыпает, тогда Шукаку его съест. На самом деле, его ненависть относилось и к Канкуро и Темари, которых он никогда не принял, как своих родственников. Детство Гаары очень похоже на детство Наруто. Они оба не имели друзей, нуждались в любви. Но Наруто нашёл для себя много друзей, а Гаара нет. Когда Гаара впервые сражался с Наруто, он понял, что Наруто его понимает, и с помощью него, Гаара мог встать на ноги и решил следовать Наруто и стать Казекаге своей деревни. Он достиг своей мечты: у него было много друзей, все его любили и признали, он стал Казекаге. Он был счастлив.

Так как Гаара стал очень похож на Наруто, то он мог изменить мнение о нём. Например: сначало Мацури боялась Гаары, но потом она даже влюбился в него. Он мог изменить мнение Оноки тоже, который думал, что Гаара маленький ребёнок и не достоен рангу Каге. Во время Четвёртой Мировой Войны, Гаара мог встретиться с отцом. Четвёртый Казекаге рассказал сыну всю правду. Гаара, узнав, что его мать его очень сильно любила и всегда защищала песком, он заплакал.

СюжетПравить

Арка Спасения КазекагеПравить

Images (19).jpg

Гаара Против Дейдары

Став Казекаге во время пред-Шиппуденного перерыва, Гаара стал целью Акацуки. Вот почему члены Акацуки Сасори и Дейдара ушли в Деревню Песка. Гаару пришлось сражаться с Дейдарой. Гаара сделал всё, чтобы поймать его, но так как деревне грозила опасность, Гаара пожертвовал собой и использовал всю свою чакру, чтобы спасти деревню. В это время разрушился его Щит Песка и он упал. Дейдара и Сасори увезли его в убежище Акацуки. Там Шукаку был захвачен и Гаара был убит. Когда Команда из Конохи пришла за Гаарой, они увидели, что Дейдара сидел на мёртвом теле Гаары. Когда Наруто хотел убить их, они ушли. Так как Команда состоялась из Какаши,
Images (20).jpg

Чиё Исцеляет Гаару

Наруто, Сакура и Чиё, то Какаши и Наруто ушли за Дейдарой, который унёс Гаару, а Сакура и Чиё остались сражаться против Сасори. Когда Какаши атаковал Дейдару Мангекйо Шаринганом, то он ушёл в другой мир. Сакура и Чиё прикончили с Сасори и пошли к Наруто. Сакура попробовала исцелить Гаару, но она не смогла, ведь Гаара был убит. В это время Чиё жертвовала собою и дала Гаару ещё одну жизнь. Так Чиё умерла, а Гаара возродился.

Гаара проснулся и увидел много людей, которые собрались около него. Они все беспокоились за него, все любили и уважали его. Гаара впервые чувствовал, что он не один. Когда он узнал, что возродился с помощью Чиё, то он просил всех молиться за её душу. После молитвы все ушли в Деревню Песка. После похороны Чиё, Гаара простился с Наруто и остался со своей деревней.

Из Истории КонохиПравить

Images (21).jpg

Миссия С Конохой Выполнена!

Во время Шиппуденных филлеров, когда показывали историю великой Деревни Листа, в одном из серий Гаара с двумя напарниками - Короби и Яоки был в миссии с Командой 7. Гаара чувствовал, что кто-то за ним следил, и попросил Какаши, чтобы они ему помогли. Когда он увидел Шпионов-Убийц из Песка, он начал сражаться, но так как их техника была сильна песка, то Гаара не смог их победить. Тогда Короби и Яико убежали, оставив будущего Казекаге в беде. Но потом Команда 7 с Яоки и Короби пришли и спасли Гаару. В конце серии, Короби и Яоки назвали Гаару своим другом.'

Арка Совета Пяти КагеПравить

Download (7).jpg

Гаара Против Саске

Когда увеличивалась опасность от Акацуки, текущий Райкаге объявил Совет Пяти Каге. Гаара с Темари и Канкуро(в роли телохранителей) пришли в Страну Железа. Гаара был первым Каге, который приезжал. Когда совет начился, Гаара заговоривал первым. Он сказал, что он мог умереть от того, что Акацуки сделали с ним, и в это время никто из Каге, кроме Цунаде не удивился. Они даже были рады, что избавились из Джинчуурики. В это время Цучикаге критиковал Гаару из-за его
KageSummitDestroyed.jpeg

После Совета Каге

возраста, но Мизукаге его оправдала. Когда появился Саске, Гаара остановил его и Райкаге песком. Потом он, Темари и Канкуро сражались против Саске. Потом появился Тоби и рассказал всю правду и назначил Четвёртую Мировою Войну. Гаара рекомендовал, чтобы создалось Альянс Шиноби. Все Каге были согласны, но так как текущий Хокаге Данзо Шимура убежал, они не добавили Коноху в Альянс. Гаара сообщил другим Каге, чтобы Хокаге стал Какаши Хатаке, ведь все хотели, чтобы Коноха вошла в Альянс. После Совета Родственники Из Песка нашли Какаши вместе с Наруто в гостинице и там Гаара разговаривал с Наруто о Саске. Он попросил его, как друг, забыть о Саске и продолжать путь ниндзя.

Арка Задерживания ДжинчуурикиПравить

После Совета, Гаара ушёл в Деревню Облака, чтобы там встретиться с другими главами Альянса. Гаара говорит, что необходимо унести оставшихся Джинчуурики в безопасное место. Пятая Хокаге сказала, что она хочет, чтобы Наруто и Би помогли им в войне, но Гаара ответил, что нужно слушать и мнение других. Джинчуурики были отправлены на Остров-Черепаха.

ТехникиПравить

  • Защитная Стена Песка
  • Песочная Броня
  • Техника Придуманного Сна
  • Поток Песочного Водопада
  • Песчаный Гроб
  • Песчаная Тюрьма
  • Песочный Горошек
  • Техника Песчасного Клонирования
  • Песчаный Сюрикен
  • Гроб Песочного Водопада
  • Иператоркий Гроб Песочного Водопада
  • Песочный Щит
  • Третий Глаз
  • Выстрелы Песка
  • Стихия Ветра: Большой Прорыв
  • Стихия Ветра: Большой Прорыв Песочных Облак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики