ФЭНДОМ

Ao
300px-Ao Profile.png

青, Ao

Первое Появление
В Манге Глава 454
В Аниме Шиппуден 199
Звук. Актеры
Тадахиса Сайзен (Ао)
Персонаж
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Классификация

Сенсор

Ниндзя-Охотник

Принадлежность

18px-Kirigakure Symbol.svg.png Скрытый Туман

Команда

Дивизия Сенсоров

Ранк Ниндзя

АНБУ

Кеккей Генкай 18px-Byakugan.svg.png Бьякуган
Статус Жив

Ао - Шиноби из Скрытого Тумана и член корпусаНиндзя-Охотников из АНБУ своей деревни. Он стал телохранителем Мизукаге перед Советом Пяти Каге.

Внешний Вид

150px-Ao full.png

Ао В Полный Рост

Ао мужчина среднего возраста с голубыми волосами, как у Кисаме , и глазами. Он скрывает правый глаз повязкой, потому что у него вместо правого глаза Бьякуган, который он украл у одного Шиноби из клана Хьюга во время войны. На каждом ухе Ао носит талисманы, которые не позволяют, чтобы что-то случилось с Бьякуганом Ао. Поэтому его Бьякуган всегда под защитой, даже когда его контролирует кто-то. На обеих сторонах талисманов написано канджи слова "услышать" (承, shō, uketamawa(ru)). Ао также носит сине-зелёный кимоно с полосатым свитером и такими же брюками и стандартные сандальии Шиноби. Во время Четвёртой Мировой Войны Ао носил стандартную униформу Шиноби из Альянса с бронежилетом Скрытого Тумана.

Происхождение

Ао опытный ветеран, который во времена Кровавого Тумана был в таком режиме, что ему всегда приходилось сражаться на войнах, потом он также участвовал в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Ао во время одной из войнах, сражался с Шиноби из клана Хьюга . Убив его, Ао взял у него Бьякуган и поставил в его правой глазнице. Он также сражался с Шисуи Учиха , у которого была очень сильная чакра, которую он запомнил и узнал глаз Шисуи, когда она была у Данзо Шимуры.

Характеристика

Ао довольно гордый и мужественный. Он думает, что настоящий мужчина должен быть решительным и даже жёстким, поэтому он часто ругает Чоджуро за его слабый нрав. Такое отношение к другим осталось у него, наверное, с тех времён, когда Скрытый Туман был Кровавым Туманом. Несмотря на это, Ао также добрый к своим напарникам, так как он дал Чоджуро еду и пожелал удачу в будущей войне.

Способности и Техники

Как ветеран Ниндзя-Охотников Скрытого Тумана, Ао знает всё об организме человека. Он обладает большой скоростью и ловкостью, который смог украсть Кама, как только на него бросили оружие. Он опытный и сильный боец, потому что убил одного из клана Хьюга и выжил в бою с Шисуи Учиха, который считался гением даже среди всех Учиха.

Ао Как Сенсор

Ао также искусный Ниндзя-Сенсор , поэтому и он стал капитаном Дивизии Сенсоров . Из-за навыков сенсорики, Ао смог разделить воскресённых Шиноби от тысячи клонов Белого Зецу, то, что его коллеги никак не смогли сделать. С помощью Сенсорики, Ао может исползовать следующие техники:

Ао может в любое время, как и другие Ниндзя-Сенсоры, использовать эту технику и чувствовать чакру окружающих людей.

Вместе с Иноичи, Ао может создать огромный сенсорный барьер и следить за боями его коллег и выживших Шиноби.

Бьякуган

Images (81).jpg

Бьякуган Ао В Активированном Режиме

Ао во время одной из войнах, сражался с Шиноби из клана Хьюга. Убив его, Ао взял у него Бьякуган и поставил в его правой глазнице. Как он сам отметил, его Бьякуган мог увидеть даже иллюзию, которую использовали на Четвёртом Мизукаге . Он смог определить, что правая рука и глаз Данзо не его собственные. Он мог узнать, что глаз Данзо не его собственный, а Шисуи Учихи, от цвета чакры Шарингана. Следует отметить, что не собственный Шаринган всегда активирован, а Бьякуган - нет. Чтобы защитить свой Бьякуган у Ао есть техника:

Ао носит талисманы, которые защищают его Бьякуган и никто не может ничего сделать с его глазом. У него на правом глазе есть протектор, который невозможно снять.

Сюжет

Арка Совета Пяти Каге

180px-Bodyguards on the offensive.png

Ао и Чоджуро Защищают Мизукаге

Ао вместе с Чоджуро сопровождал Пятую Мизукаге на Совет Пяти Каге, призванный Четвёртым Райкаге . При дороге он ругает Чоджуро за его нерешительность, а потом команда остановилась в гостинице, чтобы поесть и отдохнуть. Ао в гостинице говорит, что во времена Четвёртого Мизукаге молодость была не такая, как себя вёл Чоджуро, а Мэй ругает его, сказав, что времена Кровавого Тумана давно прошли. Потом он спрашивает у Чоджуро добыл ли он еду, но узнает, что он не смог решиться. Услышав слово "решится", Мэй понимает решительность к личной жизни и говорит Ао, что убъёт его, если ещё одно слово он произнесёт. Уже во время Совета, Ао и Чоджуро сели сзади Мизукаге, как и другие телохранители. Ао посмотрел сразу на Данзо и ему любобытно стало, что он прятает под повязкой. Он использовал Бьякуган и узнал, что вместо его правого глаза, у Данзо находится глаз Шисуи Учиха.Потом, когда он объявляет об этом всем, является Зецу и говорит, что Саске пришёл. Данзо, узнав об этом, убегает, потому что знал, что Саске хочет его убить. Ао следует за ним по приказу Райкаге.
180px-Ao trapped1.png

Ао Попадает В Ловушку Фуу

Фуу и Торуне , телохранители Хокаге, хотели сами бороться с Саске, но Ао останавливает их, сказав, что он должен их приследовать. Фуу использует технику и Ао попадает в его ловушку и его душа телепортируется в одно чучело, а в его теле входит душа Фуу. Тогда Фуу в теле Ао хочет уранить его Бьякуган, но Ао говорит, что даже он сам не может прикаснутся его Бьякугану и что ничто не может с его глазом случится. Тогда Фуу решает зарезать себе голову, чтобы таким образом глаз Ао с головой навсегда попал, но он тоже должен был лишится одного глаза. Когда он захотел упасть, приходит Мэй и спрашивает что с ним. Фуу говорит, что он был в контроле соперника и просит развязать его руки. Так как Фуу, в теле Ао хорошо обращался с Чоджуро, Мэй поняла, что это не настоящий Ао и не развязывает ему руки. Она попросила у Чоджуро его меч Хирамекарей, чтобы убить Фуу, но тот в это время называет Госпожу Мизукаге "старой ведьмой", и Мэй бьёт его. Но Ао был опущён от этой техники. Когда они все вернулись в Скрытый Туман, узнали что все Даймё , также Даймё Воды одобрили созданию Альянса Шиноби .

Арка Задерживания Джинчуурики

Когда во второй раз Каге собрались, чтобы обсудить планы войны, Ао опять сопровождал Мэй, но уже без Чоджуро.

Остальное

Имя и Значение

  • Ао (青, Ао) означает зелёный или сине-зелёный, наверное поэтому он носит кимоно такого цвета.

Общее

  • Aewrqewefwefwefwefwefwefw.png

    Мэй Обещает Убить Ао

    Ао часто ругает Чоджуро за его слабый нрав, и всегда, когда он говорит, Мэй всё понимает не так. Например: когда Ао просил Мэй "обмолвиться", она это поняла как "помолвка", или когда он вспомнил старые времена и молодость, Мэй думала, что Ао намекает на то, что она уже стареет и т.д. Поэтому она всегда говорит, что убъёт Ао, если он произнесёт ешё одно слово.
  • Ао убил одного из клана Хьюга, но неизвестно он был из Главной Семьи или Подчинённой. Однако, есть вероятность, что его соперник был из Главной Семьи, но он взял глаз из Подчинённой Семьи, когда его соперник не был убит. Так говорят, потому что у Ао нет Печати Подчинённой Семьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики